3 -Из.. Р-Ж... Веселые Ребята

Волшебник 3
Было обычное утро,мы с женой собрались идти на работу.Три кошки Муся Кузя и Мура разлеглись на кухне и совсем не собирались куда то перебазироваться.Двери  закрывать не стали так как кошки никогда не хулиганили.Удачно плотненько  покормив  ушли на работу.
 
Вечером придя с работы я со спокойной душой зашел в дом,мельком взглянул по сторонам и немного удивился.Кошачьего семейства не наблюдалось.На звук кыс кыс никто не прибежал.Странно подумал я.Насколько помнилось кошки оставались в доме на улицу они утром не выходили.Обычно когда я или жена приходили домой нас всегда встречали эти милые животные задрав хвосты трубой подбегали мяукав,терлись между ног что то рассказывали на своем языке.Да в общем радовались все вместе..Но воот в этот вечер никто меня не встретил,чему я был сильно удивлен.Немного постояв на пороге раздевшись повесив куртку на вешалку,пошел их искать по комнатам.Осмотрев помещение где обычно расположена печь,никого не наблюдалось. Мельком взглянув на дощечку через которую кошачье семейство попадает в подпол справить нужду была закрыта.Даже при очень интересно.Обычно дощечка должна быть  открыта.Я их всех по очереди научил как ее отодвигать лапой...На отлично выучив урок каждая понимала для чего нужен этот лаз который открывался мордой к моему удивлению  в этот раз был закрыт. И что, за целый день не разу не захотелось отлить?Ну при оочень даже забавно.Слегка посмеявшись зашел на кухню.Сев на корточки произнес звук, кыс кыс.

 В этот раз облом никто не откликнулся Иду дальше в спальню.Нагнулся посмотрел,никого.Странно,может сюрприз решили мне сбацать.Тут же промелькнула мысль.А если эти хулиганы ушли в комнату,да расположились на диване, да на креслах.Там все таки много окон и целый день солнце попадает во все уголки сохраняя тепло.Тихонько подошел к последнему в доме помещению.Часто называя его зал.  И.."Застрял" в дверном проходе.Ноги одеревенели   так как идти дальше не предоставлялось возможным.Почувствовав себя не весело меня тут же бросило в жар.  Я увидел картину чего то необычного.Сначала  подумал что нахожусь на улице,потому что на комнату это похоже не было..Нееет я все таки в доме и не сплюю.Тут же увидел картину не соответствующую пониманию.Это вообще что,куда я попал.

Почему то молниеносно вспомнился кадр из фильма веселые ребята,но здесь никто не говорил что мы ретепетировали,а этот момент так не играют.По всей комнате была рассыпана земля. На полу и на паласе,на окнах и батареях,на полированном столе и под ним А так же за батареями и трубами виднелись маленькие но кучки чернозема. Кошка Муся трех  мастная красавица пушистая ей было уже шесть лет тем не менее часто игралась и в данный момент валялась возле батареи кувыркалась и каталась в земле.А меня вообще не замечала. Напрашивалось ощущение что она находиться в своей стихии,и ей совсем по барабану кто может придти и нарушить ее отдых.А скорее всего танцы на спине с выкрутасами раскручивания позвоночника.


Взглянул на окно. И там кто то игрался.Через штору я его узнал. Это был Кузя,ее сынуля.Черно -белый окрас,шустрый уже повзрослевший котенок шести месячный.Он выдернул столетник алой из горшка который предварительно перевернул,схватился передними лапами за растение обняв его, а задними его подбрасывал и катался на спине разными способами,при этом он умудрялся покусывать растение,и как ему было не горько думал я.Наверно не впервой вполне  адаптировался.

Потом мой взгляд привлекла другая картинка.На другом окне развлекалась Мура.Тоже шести месячная  сестра Кузи.Гладкошерстная  4 х цветная красотка,с бешеными черными глазами.Там тоже как и везде были перевернуты горшки с цветами.Здесь она прыгала, скакала,как я остро заметил на двух задних лапах. Забиралась по шторе почти до потолка.Оглядевшись что дальше некуда  слезала задним ходом.Следующим этапом  для нее была задача  катать горшки один за другим.Вцепилась в цветок, грызла его  дербанила, откидывая в сторону листья и огрызки..Это надо было видеть.Каждый кошак жил в своем мире в данный момент.Я стоял и наблюдал молча. Но вскоре мне это уже порядком надоело.Внутри у меня все закипело и пришлось нарушить их  праздник и отдых на канарских островах.

 Да вы апупели? Ой,балбесы. Аааааа... закричал я не своим голосом похожим на тарзана начал топать ногами для большего устрашения.   А ну ка брысь от сюда все.Черти окаянные..Это что вы здесь устроили за погром.Все,вам конец,- сказал я очень строго и даже почти гаркнул.Все кошки на мгновение замерли.Но всего на пару секунд.Перевернувшись на живот,а это была Муся.Вылупив глаза по семь копеек вероятно не ожидала моего прихода  уставилась на меня совершенно не моргая.Кузя вств на задние лапы  при этом одной верхней держался за шторину зырил в стену  и совсем не в мою сторону а мимо вероятно прислушивался кто нарушил их торжество.Мура в отличии  о других продолжала сидеть в пустом  перевернутом на бок горшке слегка опустив голову вниз смотрела в мою сторону из под лобья.       Потом они делали ноги.Кузя нежно и ловко  как ни в чем не бывало легко  и даже играючи спрыгнул с окна и исчез за диваном.Мура вихрем  переместилась спрыгнув с подоконника спряталась за сервантом. Муся которая каталась по полу в земле  куда то затырилась.Что самое интересное они знали что натворили, на шкодили  легко сказано.Попрятались понимая что по головке не погладят  не выходили из своих убежищ..Идти их ловить и шлепать  скрученной газеткой было невозможно.Потому что на всем паласе была земля..Она была везде..Тьфу ты якорь тебя не хай выразился я и пошел за совком и веником.

Взяв инструмент  вернулся и начал  мести  палас продвигаясь к окнам.Тем временем все трое как по команде выскочили из комнаты и на полусогнутых с опущенными головами и хвостами рванули на кухню и открыв крышку лапой лежащей на полу быстро исчезли  в подпол..
Эту крышку мог открыть любой из них так как все проходили специальное обучение.Как я говорил ранее.Инструктором по обучению был я.

Только они исчезли  пришла жена с работы.Зашла в дом и смотрит на мой  ужасный взгляд.
-Что случилось?- Спросила она,почему ты с совком и веником..Что то кошки не встречают.Я им тут вискас купила.Кыс кыс кыс позвала жена кошек..Тишинаа.И я ей говорю.
-Пошли в комнату,там все увидишь..Жена сделала серьезный взгляд и вместе пошли в комнату.Вот теперь она все увидела  не вооруженным взглядом.Все горшки были перевернуты на бок.Не все цветы выдернуты. Ящик с помидорами каким то образам оказался на полу и стоял ребром или торцом.Помидоры естественно перемешаны с землей.Кеша меша получилась.А мы их только собирались пикировать.

Ну воот нам и помогли только где какой сорт одному богу известно.
Земля была везде ,на окнах ,внизу под окнами ,за трубами,за батареями,под столом.Это там муся сделала себе  лежанку на паласе.Это было зрелище.
-Что здесь произошло спросила жена испуганным голосом....
-А я отвечаю ,а разве не видно,веселые ребята развлекались.
-И где они спросила жена..
-Да как где ..в подпол учесали.
-Ну надеюсь ты им поддал спросила жена..
-Не успел ответил я.Они в этот момент были шустрее и ловчее..А я тут еще и пошутил неудачно.Ты их завлеки вискасом и покорми..
-Что?Да им канец иди закрой хорошо крышку и поставь на нее ведро с углем,наказаны..Пусть до утра посидят,ответила жена.

Потом  скромно по ужинали и взялись за уборку.Я принес еще один ящик с землей для пикировки помидор.Убирались до глубокой ночи.Помидоры пересадили какие остались в живых.Кошек мы канэшна выпустили..Но они не сразу вылезли от туда,сначала Кузя осмелился,не мяукал и с виноватой мордой пошел чавкать воду.Мура и Муся услышали как он   заразительно пьет тоже вылезли,и  все покушали.Потом мы их маленько постирали бранной речью.И пошли отдыхать..

Утром  снова с женой пошли на работу,но дверь в комнаты для них уже была закрыта...Дальше были еще их хулиганские выходки.Но это уже другая история..