Глава 4. 4 Пограничный контроль

Алексеева Светлана Вячеславовна
***

И ВСЁ. Больше ничего не произошло. Вернее, не произошло ничего из того, чего я боялась или чего ожидала. Допили чай, коротко поговорили. Он сохранил мой номер телефона, дал вызов мне на мобильный, попрощался и ушёл.

А я-то размечталась.

Я даже не знала, что теперь думать. Было похоже, что он надо мной поиздевался. Конечно, я не ждала домогательств. А может, ждала?

Он — свободный мужчина, я — свободная женщина. Но он и намёков никаких не сделал, и я не почувствовала, что он как-то во мне заинтересован. Для чего вообще надо было приходить?

Ясно же, чтобы намотать мои нервы на кулак.

Недоумевая, к чему был этот его визит, я впала сначала в состояние разочарования, а затем и полной апатии, чувствуя себя толстой, не сексуальной, некрасивой и нежеланной.

Я стойко держалась. Тортик стоял в холодильнике. Есть его не хотелось. Пропал аппетит.

Владимир проявил чуткость и солидарность со мной, отказавшись от торта. Я тоже вот уже второй день держалась стойко, продолжала сидеть на диете, а вечером планировала выйти на пробежку.

Отнесла торт в бухгалтерию, пусть толстеют.

На работе было всё, как обычно, будто ничего и не произошло.

Он мне не позвонил. Я, естественно, тоже. Зачем было узнавать номер моего мобильного, если потом не звонить? Всё было ясно, как божий день, я была не в его вкусе. Ничего удивительного в этом не было.

Достаточно вспомнить его красивую, стройную, длинноногую, яркую брюнетку Кармен, как я её мысленно окрестила, чтобы понять, что у меня нет шансов. С чего я вообще взяла, что могла ему понравиться?

Я была полной противоположностью его бывшей девушки. Серая, ничем не примечательная, на три килограмма толще, чем должна быть. От двух лишних килограммов я уже избавилась.

Подругам я о нём пока ничего не рассказала, чтобы не бередили рану своими домыслами и предположениями. Когда-нибудь расскажу им об этом странном визите или в старости напишу мемуары. Пусть читают.

Явился, чтобы произвести впечатление и потешить своё мужское самолюбие. Пришёл, увидел, победил. Потом подумал, зачем ему всё это надо, если смотреть не на что, попрощался и ушёл.

Да и разговор наш приобрёл какой-то официальный оттенок. Правильно сделал, что ушёл. Если бы меня встретили с проверки документов, как пограничный контроль, то я бы тоже сбежала.

Но с другой стороны, ситуация была щекотливая, а принцип — дело святое.

Зато проверка документов вернула меня из мира грёз на землю, я в тот момент даже почувствовала, что могу ему противостоять в сексуальном смысле.

Могу теперь давать одиноким девушкам психологические консультации «как не поддаться соблазну и устоять перед опытным соблазнителем»: даже если вы не владеете собой и ваше тело готово отдаться ему раз и навсегда, просто потребуйте его документы на проверку. Способ Марии Громовой работает безотказно — гарантия стопроцентная.

В общем, я совсем запуталась. Зато и мысли перенаправились в иное русло. Никаких больше фантазий. Тем более несбыточных.

Строгая диета, пробежки по вечерам. Осталось сбросить три лишних килограмма.


(Впервые опубликовано 23.01.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.