25 апреля 2017

Ульяна Сапегина-Щука
Не могу понять, что во мне надломилось??Что???Что-то опустело...Что расстроило, но ничего не расстроило. Расстроило то, что ничего не расстроило. Во мне что-то надломилось. Мне это нравится. Я разочарована в жизни, в людях и...черт возьми, мне это нравится!Я хочу быть обиженной на весь мир. Дайте сполна насладиться этим чувством, твою мать. Это так классно на что-то обидеться. Это классно?Да,..Мне хорошо. Я испытываю то, чего мне давно не хватало. Лёд. Зачерствела??Я не намерена таять. Не могу. Не хочу. Не буду. Общаться с людьми? За все, за все то, что было, готова ответить ста колючими фразами. Я не пожалею об этом. Сердечко не дрогнет. Я готова. Да!!!Я готова обламывать, хамить, когда это нужно мне, готова отвечать взаимностью, поступать эгоистично и не задумываться над тем, что скажут за моей спиною. А всех шавок ждет суровое наказание? Не от меня, поверьте. Карта у меня в руках, а что мне с ней делать решать тоже мне. Я так хочу оторваться, но не срываться. Я не хочу жестко мстить, но хочу справедливости. Каждый абсолютно каждый получит свой бумеранг и даже я...Может и плохой. Все, все закончено. Я так хочу оторваться. Я всегда хотела быть с улыбкой. Всегда. Хотела отвечать мягким голосом и отвечала. Я хочу сказать, что такое состояние я ждала 2 года где-то, оно всё во мне пробивалось. Оно меня ломало.И вот уже чуть-чуть. И да, оно свершилось. Ну что? За новыми приключениями. И кстати самое главное, почему-то я считаю, что не несу ответственность за чужие чувства, например, за чужие обиды.