Миролюбие или флирт - не путайте

Ульяна Сапегина-Щука
Просто удивляюсь людям!Но видимо это я не с той планеты.
Хватит путать флирт с обычной вежливостью, миролюбивостью человека. А то это начинает раздражать. Ну это совершенно разные вещи Я просто в шоке.
Вы головой не ударялись? Миролюбие - это такое свойство человека, когда людей любишь, весь мир. А флирт - это другое. Я не знаю, ну прочитайте термины, разведите понятия, если не понимаете. Не можете понять - ну не лезьте тогда, не навязывайте советы другим людям. Копайтесь в своем шкафу. Если человеку кому-то что-то - это его дело. Делайте выводы в своем мирке, а в чужой не лезьте, не навязывайте свои советы. Что теперь никому не улыбаться, не относится хорошо, что бы ничего такого не подумали...А то уже просто напрягает. Нее, моя правда не совпадает с вашей. Я буду за свою. Уважать человека - это не значит что тебе он именно прям нравится, помогать - это не значит что ты влюбилась или влюбился, улыбаться - это не значит, что ты влюбился или влюбилась точно и наконец,смотреть кому-то долго в глаза - это не значит то, о чем люди думают порою. Может человеку просто нравится изучать других людей. И вообще, это личное дело человека.
Может кто-то хочет прочитать, что в глазах написано. Может просто интересно. А может человек просто очарован всеми людьми и любит весь мир.
Однако, что я вижу. Если человек смотрит на кого-то, к примеру красавчик, то такие думают: "Ой он влюбился!" Ну смотрит человек на тебя и что? Что в этом такого?Я тоже много на кого смотрю, но это не значит, что я уделяю кому-то внимания много.