Зеленая чечевица

Ирина Никитина 7
           Каждое утро у Артема начиналось одинаково- с приема лекарств, которые  давала мама. Делала она это  с такой любовью и нежностью, что сердечко Артема сразу наполнялось то же любовью к мамочке.
-Доброе утро, сыночек,- обращалась она к Артему,- как ты спал. Что тебе снилось? Я надеюсь, что сны твои добрые и интересные, верно?
-Да, мамочка, мне снилась школа, в которую я пойду учиться осенью. Как будто, я сижу на последней парте,  вижу всех ребят впереди себя и вижу все, что пишет на доске учительница. Мои глаза не болят, у меня нет очков, я все прекрасно вижу!- радостно сообщил сын маме.
-Так и будет, мой любимый, вот как приснилось, так и будет, поверь мне малыш!- сказала мама, погладила его по густым волнистым волосам  и поцеловала  в лоб,- мы обязательно вылечим тебе глазки. Ты будешь видеть так же хорошо, как и раньше, до болезни. А сейчас прими вот эти таблетки, запей водой и скоро будем завтракать.

    Артем видел маму нечетко, расплывчато. Его зрение резко ухудшилось после  тяжелой ангины, которой он переболел этой зимой. Врачи объяснили родителям, что болезнь дала осложнение на зрительные нервы, в следствии чего у Артема  воспалились глаза и упало зрение.  Врачи давали хороший прогноз на восстановление зрения: « Организм молодой,  сильный должен справиться с этой проблемой,- говорили они,- плюс, необходимое   терапевтическое лечение- лекарства, процедуры и прочее.»
    Вот уже прошло три месяца : январь, февраль и март, как  жизнь Артема сделала резкий поворот. Он мог неплохо ориентироваться в своей квартире, но на улицу он выходил только с мамой. Она брала его  крепко под руку, и гуляла с ним  во дворе дома. Весеннее солнце слепило больные глаза Артема и ему приходилось надевать темные очки. Они гуляли по дорожкам двора, иногда Артем садился на качели и мама его тихонько качала. Он любил гулять, слушать, как шумят и играют во дворе дети. Артем мысленно принимал участие в этих играх, он был рядом с ними   в своих мечтах. Он закрывал глаза и отчетливо  представлял, как играет в футбол с ребятами или катается с самой большой горки. Закрытыми глазами, он мог видеть все, что захочет, а когда Артем открывал глаза, он видел только нечеткие очертания предметов.
   Раньше, до болезни, Артем очень любил рассматривать картинки в книжках.  А еще любил, как и все дети, смотреть мультфильмы по телевизору. Но последние три месяца, фильмы он только слушает, лежа на кровати или диване.
      Вот в такой обычный день, Артем слушал рассказы про Незнайку. Мама сделала много аудио записей  сказок и рассказов в компьютере. Артем любил слушать эти записи. Он сидел на диване, закрыв глаза и подложив большую подушку под спину. Мама в это время готовила обед на кухне. Дверь в комнату была открыта и мама часто поглядывала на сына, убеждаясь, что у него все в порядке, готовая в любую секунду откликнуться на его просьбу.
     Вдруг Артем увидел закрытыми глазами, какой- то  яркий свет. Он открыл глаза, но свет не исчез. Артем хотел позвать маму и спросить, что за свет вдруг появился в комнате. Но потом решил не отвлекать маму и разобраться самому. Артем стал внимательно всматриваться в этот свет. В этом свете постепенно стал проясняться нечеткий образ, силуэт. Артем почувствовал, как по телу прошла волна тепла и любви. Он знал эти ощущения очень хорошо, когда гладит и целует его мама. Ему было уютно рядом с этим светом, безопасно. Артем не испытывал страха и беспокойства. Ему хотелось, чтобы этот свет его окутал и обнял, как нежные руки мамы. Артем закрывал и открывал глаза, но свет и тепло не исчезали. Когда волнение улеглось, Артем увидел в этом свете большого человека с крыльями.
-Не уже ли это Ангел?- промелькнула  догадка в  его голове.
-Ты не ошибся, малыш. Я-Ангел. Я- твой Ангел хранитель. Я тебя обнимал и целовал, когда ты только появился на этот свет. Я всегда рядом с тобой.
-Ты мой Ангел- хранитель, как это здорово! Но почему я тебя не видел раньше, почему ты не приходил, или не прилетал ко мне?- мысленно спросил Артем.
-Я всегда рядом с тобой, - еще раз повторил Ангел,- раньше ты меня не видел, потому что твои глаза были направлены на окружающий мир, а сейчас ты смотришь в свою душу, поэтому и видишь меня. Я –вернее мой образ,- он в твоей душе. И общаемся мы – в твоей душе.  Я хочу тебе помочь. Я знаю, что у тебя больные глаза. Но их можно очень просто вылечить. Врачи много не знают. Они верят в силу медицинских  лекарств. А эти лекарства- искусственно созданы, в лабораториях ученых. Бог эти лекарства не создавал. Поэтому эти таблетки не имеют энергию земли и неба. И клетки тела воспринимают их, как что-то чужеродное. Нужно брать лекарства, созданные самой природой. Тогда  твой организм считает необходимую информацию с такого лекарства и начнет выздоравливать.
-А для меня есть такое лекарство?- спросил Артем.
-Конечно. Твое лекарство- это самая обычная зеленая чечевица. Только зерна чечевицы нужно немного прорастить, то есть, чтобы она дала маленькие росточки. Для этого на сутки замочить зеленую чечевицу в воде, потом слить воду и  через сутки у чечевицы появятся маленькие росточки. Тебе надо кушать такую пророщенную чечевицу каждый день, примерно по пол стаканчика. Она очень вкусная, нежная, не то, что твои горькие и противные таблетки. Маленькие росточки чечевицы дадут твоему организму огромную энергию- силу. Эта сила- сила самой Матери природы, сила солнца, под лучами которого зрела чечевица. Росточки готовы отдать твоим клеточкам тела эту силу. И клетки с благодарностью примут этот дар. Таким способом можно победить болезнь. Дорогой мой, Артем, ты должен все это рассказать своей маме. Она любит тебя и поверит в твои слова. Я это знаю. Я бы сам объяснил это твоей маме, да она не услышит меня. Только душа ребенка или просветленного святого человека способна общаться с нами, Ангелами. Но поверь мне, дорогой малыш, что скоро настанут времена, и люди будут способны увидеть не только  Ангелов,  но и Бога.  И болезней тогда не будет, не будет старости и смерти.
-А я доживу до такого времени?- спросил Артем.
-Доживешь, если правильно научишься мыслить.
-А как это мыслить правильно?- снова задал вопрос мальчик.
-А мысль должна быть только позитивная, не допускать в свою голову, то есть в  ум, плохие мысли. Потому что твое тело, твои маленькие живые клеточки, улавливают каждую твою мысль. И когда ты плохо мыслишь, то тогда ты отравляешь свое тело, ему больно, оно даже кричит. Если появляется у тебя, к примеру, страх или раздражение, гони эти эмоции прочь  и настройся на чувство любви и покоя. Подумай о чем- то приятном, радостном, что было или будет в твоей жизни. Не думай о своей болезни- НИКОГДА! И тогда болезнь, не получая твоей мысленной подпитки, сама растает, как снег на весеннем солнце. Это очень просто! Попробуй!
-Как странно и интересно ты все рассказываешь. Врачи говорят совсем другое. Они все время твердят о болезнях, лекарствах. Знаешь, Ангел, сейчас я очень хорошо тебя стал видеть. Я вижу твои серебристо- голубые крылья, твое переливающее одеяние и золотой пояс с кисточками, верно я говорю?
-Ты правильно говоришь, малыш. Верь, что осенью ты пойдешь в обычную школу. А не в школу для слабовидящих детей, куда  тебя хотят определить  врачи. Ты будешь совершенно здоров, только ты должен этого очень хотеть и верить в это всей душой,- сказал Ангел.
-Да, я это знаю! Сегодня ночью я видел такой сон, про школу! – воскликнул Артем.
-Это твоя душа показала, что это все реально, нужно только очень верить в выздоровление. А теперь ты уснешь ненадолго, ты не привык еще к моим сильным вибрациям. Твой детский организм устал. Ты всегда сможешь меня увидеть, поместив свое сознание в душу. Ты умеешь это делать и умел всегда. До встречи, малыш, не забудь про зеленую чечевицу!

   Артем уснул. С его лица не сходила счастливая улыбка. Мама, видя, что сын уснул, тихо прикрыла дверь в комнату. Она с любовью посмотрела на сына и подумала: « Какое у него  красивое и счастливое лицо. Он похож на Ангела, мой маленький Артемка».
   Через час Артем проснулся. Он помнил каждое слово, сказанное ему Ангелом. Первая мысль, которую он допустил в свою голову- это мысль, что он здоров. Артем встал с дивана и прошел в кухню. Там сидела за столом мама и пила чай.
-Я тоже хочу чаю,- сказал Артемка.
-Садись, милый, сейчас налью,- сказала мама, усаживая сына на стул.
-Я сам сяду за стол, не помогай мне, мама,- сказал Артем,- ты напекла оладушек, очень вкусно пахнет. Можно мне их покушать со сгущенным молоком?
-Конечно, милый.
-Мама,- начал серьезный разговор Артем,- я сегодня общался со своим Ангелом – хранителем. Он мне сказал,  что я обязательно выздоровею. Для этого Он мне посоветовал кушать пророщенную зеленую чечевицу.

   При этих словах у мамы широко открылись глаза от удивления. Решив сначала, что про встречу с Ангелом сын фантазирует, но услышав про зеленую чечевицу, ее мнение резко изменилось.
-А разве бывает зеленая чечевица?- спросила она у сына.
-Ангел сказал, что бывает и объяснил, как ее прорастить. Это очень просто. Я очень прошу тебя, мама, сходи прямо сейчас в магазин и купи зеленую чечевицу.
-Конечно, сынок, я так и сделаю, раз тебе это Ангел сказал, побудь дома один, я быстро вернусь,- ответила мама.

   Через минуту хлопнула входная дверь. Артем остался один. Он постарался заглянуть куда-то внутрь себя, увидел там яркий свет.
-Так вот как выглядит моя душа- это свет, просто яркий свет без конца и края,- подумал он.
Артем стал размышлять на эту тему, ход его мыслей был прерван возвращением мамы.
-Посмотри, Артем, я купила зеленую чечевицу. Первый раз в жизни я вижу этот продукт. Миллион раз была в магазине и не видела его. А теперь эта чечевица оказалась самым главным продуктом в нашей жизни. Говори мне, что делать с ней дальше.
Артем рассказал все, что объяснял ему Ангел.

  Через два дня чечевица выпустила маленькие, нежные росточки.
-Артемочка, посмотри, какая прелесть, потрогай эти ростки своими пальчиками,- сказала с волнением мама, подавая сыну пророщенную чечевицу в чашечке.
Артем взял чашку с чечевицей в руки. Он увидел яркие лучики, исходящие от каждой чечевицы. Он положил в ладошку несколько проросших зерен, от них струился свет, серебристо –голубой, как от Ангела. Артем медленно положил в рот каждое зернышко. Оно согревало его своим теплом, даря любовь земли и солнца. Артем видел, как чечевичка попадала в желудок, исчезала в нем, отдавая  свои лучики каждой клеточке тела. 
-Каждый день съедать по пол стаканчика пророщенной зеленой чечевицы, - вспомнил Артем слова Ангела,- а еще думать только о хорошем.

         Первое сентября выдалось в этом году теплое и солнечное. Артем стоял с большим букетом  цветов перед школьным зданием, как и десятки других  детей: первоклассников и десятиклассников. Для одних детей  сейчас прозвучит первый в их жизни школьный звонок, для других- почти последний. Артем с волнением смотрит на празднично одетых школьников, учителей и родителей.  Сейчас он сделает несколько шагов и окажется в классе, сядет за парту и сможет смотреть на этот мир, как все дети, просто и ясно.
   
 Потому что он здоров!