Эстафета

Ирина Ковальчук Аграфена
 Есть у меня одноклассник Лёша. Ити мать, человеку шестой десяток, а он всё Лёша...
 Ну, да ладно - его жизнь.
 Работает охранником,наживает синдром вахтёра и лысину, эдакий шарик, как бы балагур из дежурных околоплинтусных шуток, любит  своих двух котиков и Стаса Михайлова. Готов копить долго, отладывая на концерт своего любимого певца. Живёт в каком-то очередном гражданском браке с тётенькой, которая махнула на себя рукой. Давно живёт, между прочим, и когда у нас зашёл на нашем сходняке (о, пардон, на встрече одноклассников) разговор на тему взрослых отношений, даже не назвал свою женщину женой или подругой. Просто у неё было иное имя - Моя! Моя сказала, моя пошла, я сказал моей...
Возможно,что это какой-то пик взаимоотношений.
Я спросила у Лёши: - А живёте-то сколько со своей женщиной?
- Девять лет, - услышала в ответ.
- Ё-моё, девять лет, вы спите вместе,едите, она тебе готовит, стирает, деньги на концерт Стаса не Намина откладываете, чтобы послушать певца своего любимого "живьём", а ты её и женой своей назвать не можешь, - это меня, как Остапа, понесло...
 Как-то сухо попрощалась я в тот раз со всеми одноклассниками,и зареклсь ходить на них вообще. Но телефонами, конечно, обменялись. И забыла, как выбросила.
 Некоторое время спустя, звонок по телефону, а  в запарке, что-то в очередной раз случилось на работе, исключительно авральное. Я только присела перекусить, так как подумала,что если я сейчас не поем, то я свалюсь, как загнанная лошадь.А ещё и не будет сил, разгребать аврал, а это уже будет песец упитанный.
 И вот, звонок. И, конечно, в самое неподходящее время.
- Алло, да, слушаю вас, - да, вот так официально, но практически все знают,что когда я голодная, то ко мне не надо подходить вообще. И желательно меня не трогать хотя бы минут пятнадцать.
 - Это я, Лёша, - мямлится что-то так в ответ.
 - Да, Лёша, я вас слушаю!, - начинаю терять терпение (очень есть хотелось), но говорить об этом неудобно, да и нельзя по всем канонам общения.
 - Это я, Лёша!, - опять на том конце такая бодяга звучит.
 - Я очень внимательно вас,Лёша слушаю, - взяла себя в руки, включила доброжелательность и пытаюсь найти вопросы,а не просто глаголы, - Слушаю Вас Лёша, у вас что случилось?
 - Это я,Лёша, твой одноклассник.
Ну, наконец-то - тормоз разродился. В очередной раз беру себя в руки, шумно выдыхаю и начинаю слушать. Текст, приблизительно такой: мы давно знаем друг друга,а ты как-то говорила,что вкусно готовишь. Вот он готов отдегустировать мои блюда у меня же дома.
 А мне так смешно стало, так как я точно помню,что никакого Лёшу я никогда не приглашала, да и время уже не то,чтобы по домам шарахаться - кафе и бары-пабы на каждом углу, но Лёша будет последним мужиком на Земле, с которым я соглашусь пойти на свидание. А уж у меня дома...Ну, вообще - пердимонокль. И не то,чтобы я как закрытая территория, вовсе нет, а просто за много лет сложился определённый круг друзей и знакомых,и расширять этот круг,впускать иных, желанья нет.
 Попросила мне больше не звонить по этому поводу. Совсем не звонить.
 А через два дня ещё раз звонок от одноклассника. И ещё через два дня звонок.
 И очередная такая же лабуда - готов встретиться.
 Время у меня поговорить было, отшить постаралась красиво, но навсегда.
 Мой монолог звучал следующим образом: - Лёша, ты взрослый уже мужик, вот даже на двух работах работаешь, но что нас связывает. Неужели школьные годы, которые были в прошлом веке,и ты, будучи три раза официально женат, и без счёта в гражданских браках,а свою любовь ко мне ты так нежно хранишь? И вот  чего это она так встрепенулась? Ну, о чём мы с тобой будем говорить, что обсуждать, что хранить и на что копить?
Я терпеть не могу котиков (у меня аллергия), люблю их мимишность только на картинках в интернете, а уж Стаса Михайлова я слушать не могу совсем - это нижеплинтусное для меня.
 Лёша что-то там отсопел, как-то что-то мычал, собирался с силами и словами, выдал:
- А я один теперь живу. Так мне тебе совсем не звонить?
- Да, Лёша,совсем, это значит никогда.
 Через пару дней звонок от Лёши снова прозвучал, но он постарался меня успокоить,что ему нужен только нашей одноклассницы телефон - Надюшки.
 Ой, Надя, берегись - к тебе идёт Лёша навязываться со своей нежной любовью, двумя котиками и кассой, в которой отложены денежки на билет на Стаса Михайлова.