Я ухожу!

Татьяна Гутова
     Видеоролик: Последнее слово  Дьявола. Он уходит.

            Я ухожу,но я вернусь.
            когда,пока не знаю,
            зовусь я Дьявол,
            чем горжусь,но вас
            не понимаю.

            Вам подлость заслоняет мир,
            вы подлостью живёте,
            для самых мерзких,страшных дел,
            меня вы не зовёте.

            Ваш смех ужасен,он безлик,
            лишь злобу вызывает,
            а у меня так сразу - тик,
            от нервов  я страдаю.

            Вопросов нет,ответы здесь,
            Я победил вас,люди,
            вещизм и деньги,лесть и месть,
            так было и так будет.

            Крепчает ненависть,живёт,
            а злоба процветает,
            разврат и жадность вас ведёт,
            а личность вновь страдает.

            Я ухожу,но я вернусь,
            проектов слишком много,
            а заодно и подивлюсь,
            как жрёте вы друг друга.