Мой творческий путь

Виталина Привалова
       Успех пришел тихо и бесшумно. Незаметно, мягкими, рыжими лапками, проскользнул в мою жизнь. Только через месяц я узнала, что стала настоящей писательницей.

       Мой рассказ "Марсик" напечатали в пятом номере газеты "Кот и пес" в декабре две тысячи семнадцатого года тиражом пятнадцать тысяч экземпляров. Это первая публикация.

       Первый вариант рассказа был написан в сентябре две тысячи шестнадцатого года и доработан по рекомендации редактора седьмого декабря две тысячи семнадцатого года. В тот же день, а точнее в ночь и выслан повторно на электронную почту.

       Кто бы мог подумать, что папин кот может сыграть такую роль в моей жизни! Ведь именно благодаря его красоте и интересным повадкам, описанным в рассказе, а не своей повести, которую пишу более десяти лет, отныне я могу называться писательницей.

24 января 2018