Бывает же

Татьяна Лукина 2
     Эту странную встречу я как-то быстро забыла, может потому что всё произошло быстро и неожиданно,  а недавно вспомнила и, улыбнувшись этому воспоминанию, решила написать. 
     В тот день я  со сватьей возвращалась с работы. На площади Спартака нам надо было пересесть с маршрутки на автобус. Мы уже подошли к остановке, но неожиданно, впереди нас остановился автомобиль. Сватья негромко чертыхнулась на водителя, а он, выйдя из автомобиля, направился прямиком к нам. Преграждая мне дорогу, мужчина сказал:
 - Женщина, выходите за меня замуж.
   Впервые минуты я даже растерялась от такого неожиданного предложения и первое, что я сказала ему:
 - Извините, я для Вас стара уже, есть женщины моложе.
 - Да нет же, мне нужна именно такая женщина, как Вы.
 - Мужчина, простите, но моё сердце  занято.  У меня уже давно есть любимый мужчина.
 - Разводитесь, я подожду, это не проблема.
   Смотревшие на меня глаза мужчины были полны восхищения. А мой мозг начал лихорадочно работать, не справляясь с задаваемыми ему
вопросами:” что за тип?...больной?...псих?...маньяк?...обиженный?...”         Передо мной стоял вполне нормальный мужчина. Старше средних лет, красив, хорошо одет и запах парфюма чувствовался дорогой.
 - Прошу Вас… решайтесь…
  Сватья, стоявшая рядом, не выдержала:
 - Мужчина, что вы право, кругом столько женщин…оглянитесь…
 - Нет, я хочу жениться именно на этой женщине, остальные меня не интересуют.
 - Может, Вы  мне предложение сделаете, я одинокая.
 - Женщина, о чём вы говорите, вам надо о своей душе побеспокоиться, а не в жёны себя предлагать. Вы не умеете отдавать людям то, что они заслужили.
   Сватья от его слов немного онемела…потом сказала:
 - Тогда может вы и обвенчаетесь сразу, церковь вот она, перед нами  (остановка находится рядом с Храмом Святого Дмитрия Ростовского)
 - Если надо, можно и в церковь сразу. Ради такой женщины я  на всё готов. Такую как она,  в наше время трудно найти. В ней все двенадцать добродетелей.
 - О Господи…- прошептала я. Неужели у меня это на лбу написано?
 - Да вы рождены из всего этого.
 - Да тебя, сватьюшка, в музей надо. Как добродетельный экспонат.
   Люди, стоявшие на остановке, стали с интересом обращать на нас внимание, от чего стало как-то совсем неуютно. Возможно, это  и придало мне храбрости, и я твёрдо сказала:
 - Так…давайте спокойно разойдёмся, и каждый останется в своей жизни.
 - Может, вы всё-таки дадите мне шанс и будете счастливы до конца дней своих.
 - Нет, нет и нет, - твёрдо говорила я.
  В это время к остановке подъехал автобус и, схватив сватью за руку, я потянула её на посадку.
   Женщины, севшие позади нас, смотрели на меня лукавыми улыбками,  а одна из них сказала:
 - А вдруг это был ваш счастливый случай и вы уезжаете от своего счастья?
 - Бывает же…- сказала её соседка.
 - А может это был какой- то ненормальный. Мучайся потом всю жизнь,- сказала им сватья.
 - Вот расскажу всё твоему Грише. Пусть подумает, стоит ли тебя отпускать одну куда-нибудь, - и погрозила мне пальцем.
 - Всё! Забыли и не вспоминаем. Странных людей много, и он один из них, - сказала я сватье.
   Поудобнее усевшись на сидении и расплатившись с кондуктором, я с нежностью представила себе, как меня обнимают руки моего любимого мужчины, и мне стало сразу хорошо и уютно. И странный мужчина остался где-то далеко.
 Всякое бывает  в жизни… и даже такие странные встречи.