Песня для Нани

Алла Черри
В начале нулевых существовала авторская программа Дмитрия Диброва «Антропология».  Она выходила ночью в прямом эфире. В гости к Диброву приходили известные деятели культуры, науки - с ними-то и велись ночные задушевные беседы.

Однажды телестудию посетил замечательный дуэт – величавая, изящная певица Нани Брегвадзе и её бессменный аккомпаниатор – Медея Гонглиашвили. Музыкальные критики называли этих талантливых женщин «театром Брегвадзе-Гонглиашвили», настолько гармонично, слаженно и самобытно выступали артистки.

Так было и у Диброва. И опять они отличились элегантностью, изысканным художественным вкусом, тонкостью исполнения, единством голоса и звука.
 
После очередного романса гордая Нани призналась, что недавно Медея сочинила прекрасную мелодию, на которую она бы хотела нанизать слова. Смысл в том, что она, певица, смотрит в зал и обращается к своей публике с благодарностью, нежностью, пожеланиями всего самого доброго и светлого, дарит им своё сердце, переполненное любовью.

- Это было бы моей заключительной песней  в концертах, - добавила она. – Я прошу всех моих зрителей: кто-нибудь, напишите мне, пожалуйста, стихи! Это же прелесть что за музыка!

После чего Медея села за рояль и проиграла действительно прелестную мелодию. Я тут же запомнила её, и как-то сами собой начали складываться эти строки:

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕРЕПОЛНЕНО ЛЮБОВЬЮ

Тихим светом догорает этот вечер,
И с волнением я вглядываюсь в зал,
И опять открыты радости навстречу
Ваши лица и прекрасные глаза.

Припев: Моё сердце переполнено любовью,
                Эта песня к вам в объятия спешит.
                Я желаю вам и счастья, и здоровья,
                И удачи, и спокойствия души. 

Пусть минуют вас тревоги и печали.
Вам дарю букет из самых нежных слов.
И с последними аккордами рояля
Верю в то, что с вами встретимся мы вновь.

Припев: Моё сердце переполнено любовью,
                Эта песня к вам в объятия спешит.
                Я желаю вам и счастья, и здоровья,
                И удачи, и спокойствия души. 
                2000 год.

Напечатала стихи, положила в красивый конверт и придумала, как передать их Нани – через общую знакомую, вхожую за кулисы.

Тем более что вскоре состоялся сборный концерт, где участвовали Брегвадзе и её верный аккомпаниатор Медея. Знакомая Наташа охотно согласилась передать конверт, вскользь поинтересовавшись, что там.

Через некоторое время мы встретились с Наташей, и она сообщила мне:

- Знаешь, я хотела отдать Медее твоё послание…

- И что же? – поинтересовалась я.

- Она ответила: «Нам нэ надо».

«Ну, нэ надо, так нэ надо, - решила я, - у звёзд свои причуды».

Убрала конверт подальше и совершенно забыла о нём.  А на днях случайно обнаружила его в ящике стола и подумала: а может, и не было никакой встречи Наташи с Медеей?

Теперь уже никогда не узнать…

24 января 2018 г.