Я этого не люблю

Ярослав Цокало
Я не люблю воров с большим доходом,
Ругать их никогда не устаю,
Я сам не беден, но таких уродов
Стрелял бы, будь я Петр в своем раю.

Я не люблю холодного цинизма,
Горячий пафос, бредни ни о чем,
Я не люблю, когда мне ставят клизму,
Свербит, течет, но я ведь не о том.

Сам не люблю, когда я отвлекаюсь,
О чем, простите, был наш разговор?
Вы извините, что слегка икаю,
Так вот, сосед мой – выжига и вор!

Я ненавижу сплетни, только правда
Из уст моих исходит поутру.
И днем и ночью. Вырежьте мне гланды,
Коли найдете их! Шучу. Но я не вру!

Я не люблю его за «мерин» длинный,
За хамские «привет, сосед!» при встрече.
Не в правилах моих – стрелять в чужую спину,
Но уж плевком всегда ее помечу.

Я не люблю его за его сытость,
Жену – корову и детишек – хамов.
Обидно мне, что я, когда-то витязь,
Должон гнать хмель водою из-под крана.

Когда в подъезде сломаны перила,
Нет жалости во мне, и неспроста.
Эх, были бы вчера еще и вилы!
Распял бы всех, за исключением Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Мне больше нравится трусить других!
Вот и пойми мою большую душу,
Нет, я нормальный! Говорю тебе, не псих!

Да! Путаются мысли в черепушке,
Но это значит, что процесс идет.
Порядок в мозге мне не нужен – я не Пушкин,
Да и тому казался говорящим кот.

Я не люблю манежи и арены,
Там рубят бабки, а я голый тут курю.
С какого, извините, братцы, хрена,
Я не нашел сегодня своих брюк?

Нет, вы не думайте – не ною я о бедах,
Пойду, наверно, пива прикуплю,
Черт, денег нет. Занять что ль у соседа?
Но как его я, суку, не люблю!