О евреях

Александр Вольтер
    Лепший давний мой друг Яков Моисеевич. 
Почему по имени отчеству? Да язык не поворачивался назвать его просто Яшкой.  Весь в науке постоянно. Умный аж жуть.
    День рождения Якова
  И вот прикупив подарок дорогому другу и прихватив диковинную бутылку водки в трехлитровом объёме тяжёлого стекла с ручкой сбоку отправился я чествовать Моисеича. Стук в дверь заводского общежития где жила семья Якова. Он самолично,  его жена, - Светлая Душа Ленка и двое их детишек - мальчуган и лапочка девочка.  Ну ещё и собака – барабака, жуткая смесь овчарки и лайки. Любимица и защитница всей семьи. 
    Дверь приоткрылась ровно на длину цепочки и в просвет выглянула жена Якова  красавица Ленка. 
   - Таки Здравствуйте ,,, А шо вы пришли? ,,,
   - Так я пришёл поздравить Якова с его законным праздником
   - А шо у вас есть для этого?
   - Ну, я принёс то, что мне совсем не нужно - а Вам оно может сильно пригодится,  подыграл я. - Так вот,– гордо протягивая здоровый флакон алкоголя с ручкой - это позволит снять оскомину, если то что я принёс так же не нужно и Вам...
    - И шо? Вы это всё собираетесь выпить сегодня?
    - Ну, если не получится я приду ещё и завтра...
    - Ойц,,, Вы решили нас объесть...
После этого душещипательного диалога дверь радушно распахнулась и довольно - ехидные хозяева от Души нарукопожатили гостя. Праздник удался на славу.
      А присказка вошла в Историю