Вещие сны 1

Нина Джос
    Во все времена люди задавались вопросом - что же такое сновидения? Где гуляет душа человека во время сна и откуда получает информацию о прошлом и будущем? Я хочу рассказать о личном опыте, когда я или мои близкие и знакомые видели настоящие вещие сны.
 
    Подруга Оля ходила беременная на первых месяцах. Так как в семье уже росло два сына, все ждали девочку. Но, как известно, у Высших Сил свои замыслы. Однажды ночью она увидела такой сон:

    - Сплю я и чувствую, что рядом со мной лежит маленький теплый комочек, - рассказывала подруга, - и вдруг слышу тоненький тихий голосок, который меня зовет:
 
    - Мама, мамочка! А если я не доченька, а сыночек, ты будешь меня любить?
 
    - Конечно буду! - ответила Оля.

    - А ты назовешь меня Алёшенькой? - жалобно просит голосок.
 
    - Конечно назову! - отвечает будущая мама.

    В положенный срок действительно родился мальчик и назвали его Алексеем. Сейчас он уже ходит во второй класс.

    Беременным женщинам часто снятся удивительные сны. Я узнала о том, что родится сын уже в первые дни после зачатия. Мне приснилось, что мы с мужем находимся на старом сельском кладбище на могиле его отца. Отец умер много лет назад и у двух его сыновей рождались только девочки. У обоих братьев уже было по две дочери. Мне приснилось, что мы с мужем сажаем молодое деревце на могиле отца и оно начинает стремительно расти и за короткое время вырастает крепким и высоким.
 
    Проснувшись, объявила мужу, что у нас родится сын - продолжатель фамилии. Сейчас сыну 23 года и он профессиональный спортсмен.
 
    Бабушка много раз рассказывала мне, как накануне Великой Отечественной войны
 увидела страшный сон. Ей приснилось, что стоит она с близкими в полуразрушенном доме и у нее очень длинные волосы, заплетенные в косу. вдруг коса, как змея - удав начинает извиваться и обмотавшись вокруг шеи, начинает душить бабушку и она, задыхаясь, с трудом освободившись от косы - удава, берет за руки маленькую дочку и брата и выводит их из аварийного здания к свету. За их спинами рушится потолок и дом разваливается.
 
    Через несколько дней началась война и они отправились в эвакуацию (длинные волосы предвещают дальнюю дорогу, в данном случае еще и опасную для жизни). Так случилось, что во время войны моя бабушка действительно спасла жизни брату и дочке. 

       Продолжение  http://www.proza.ru/2018/01/25/2238.