Зарисовка о любви 2

Юрий Симоненков
Дед с внучкой ведут разговор,
"Лена,ты уже сейчас большая,
Учишься в десятом классе ты,
Но вот я часто вижу.

Что глаза влажные от слёз твои,
Да и не раз видел тебя хмурой,
Может родители тебя обижают?
Может с друзьями в школе не ладишь?

Или с учёбой у тебя не лады?,
Так расскажи,что случилось?"
Дедушка,меня бросил любимый парень
И ещё тупой дурой обозвал!".

"Это тот,с кем дружила в восьмом классе?
О котором помню говорила,что он хороший"
"Да нет дедушка,того я бросила давно,
Он из другого параллельного класса.

А этот сидит за партой со мной,
А теперь с другой девочкой дружит"
"Ну,что ты расстраиваешься так,
Найдётся может быть ещё лучше парень тебе.

И будет дружба у вас ещё лучше",
"Дедушка,мы с ним не раз целовались,
Ведь он меня бросает уже в пятый раз,
Разве так поступать можно?".

Знаешь,что внучка я тебе скажу,
Вот он тебя назвал тупой дурой,
Но он тебе правду сказал в глаза
И тебе бы следовало давно понять.

И обратить на своё поведение внимание,
Ведь учёба сейчас главное для тебя
И не чего плакаться в подушку,
И глупостями голову свою забивать!",