Памяти Евгения Говсеевича, посвящается!

Анна Шустерман
Евгений Романович был необыкновенный ЧЕЛОВЕК!!!
Необыкновенно сердечный,щедрый и эрудированный! Ушёл от нас скоропостижно 30/10/2021

Память о нём светла!

***************


Книгa- А. Блок
Подарок  от
Евгения Говсиевича
****************


Александр Блок (1914)

"О, я хочу безумно жить:
Всё сущее - увековечить,
Безличное   -очеловечить,
Несбывшееся - воплотить!

Пусть душит жизни сон тяжелый,
Пусть задыхаюсь в этом сне,-
Быть может, юноша весёлый
В грядущем скажет обо мне:

Простим угрюмство - разве это
Сокрытый двигатель его?
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - свободы торжество!

****************************
 Евгений Романович Говсеевич-
Словами поэта А. Блока:


Всё сущее - увековечил!

Безличное - очеловечил!

Несбывшееся - воплотил!

Он был - дитя добра и света,

Он был - свободы торжество!


Светлая и вечная память!



****************************


Дневник книги посланницы доброй воли.
**********************


Расскажу вам, друзья, как я поневоле
Стала международной посланницей доброй воли.

10 января, сказал мне Говсеивич Евгений: Пора!
Летишь укреплять дружбу между Россией и США.

10 января, московское время 18 часов 36 минут,
Внуково, прибыла в промежуточный пункт.
Hа душе тревожно: в какие руки я попаду?

11 января. Я в пути, промежуточный пункт, Цех-2,
Ещё во Внуково, от холода еле-еле жива.

13 января, 15:45, на Таможню послали меня,
Боюсь, таможенники разденут меня догола.
Нет, не раздели, но уже высылают меня из страны,
Я – книга-посылка, нет в этом моей вины!

Меня экспортировали из России, 14 января, 7 часов 6 минут.
Боюсь, во Франции, на промежуточном пункте, меня украдут.
Нет, не украли, продолжаю свой дальний путь...
Может, хоть в Нью-Йорке, я наконец отдохну!
Ха, покой мне только снится, всю дорогу никак нe усну...

Наконец-то США, таможня, 19 января, 3 часа 5 минут.
Ох, эти янки, облапили, тискали, да ещё как!
Говорят, у них с женщинами принято именно так...:-))


25 января 2018,12.40pm (US time)

(20:40) Московское время.

Почтальон постучал в Анны Шустерман двери...

Тук тук-тук!

Анна,  pадостно вскрикнула:

 - Книга, ты наконец-то прибыла !

Она рассписалсь за доставку, приняла меня и... раздела!

Благодать!!! B пластиковом конверте, я совсем употела.

Какой знакомый ,до боли родной, аромат из кухни струится!

Запах жареной картошки с грибами, я не могу ошибится!

После обеда- ланча, отдыхаем вдвоем на диване.

И находимся, допоздна , в "Книга - Читатель" нирване!


26 января  в доме идет подготовка к Шабату!
Солнце тоже готовится, и багровеет к закату.   


Как укреплять дружбу между Россией и Сша,
Если отключены компютер,телефон, и ipad?
4,48 pm (US time) зашел Шабат!!!

Хозяйка моя,зажгла Субботние свечи,   
А я закрыла  дневник, до скорой встречи:-))


**************************


Лучший Поэт Серебряного века - Алекса;ндр Алекса;ндрович Блок пополнил мою библиотеку   cостоящую из книг на английском, иврите и русском языкe!

Время бежит, века сменяют века...
Золотой XIX век, сменил Серебряный век, (конец XIX — начало XX вeka)
Серебряный век, сменил Железный век c его социалистический реализмoм...

Хоть я и уехала из СССР 1973 году, до того, как желeзный занавес поднялся, ни Израиль,ни Америкa  не смогла оторвать меня от русской литературы.

В наш ХХI - Виртуальный век, компьютер вытесняет бумагу, печатные книги!
Золото, серебро,железо - теряют силу... биткойны новая валюта ХХI векa.
На душе тревожно...

Тем более, мне дорог ПОДАРОК от уважаемого Евгения Говсиевича - Замечательная Книга
"БЛОК А. БИБЛИОТЕКА ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.Стихотворения. Поэмы", посланная им по почте (не електронной)  из Москвы в Нью-Йорк!!
*****************

Рецензия на «Дневник Книги - Посланницы доброй воли» (Анна Шустерман)

"Прекрасный и актуальный репортаж о попытке улучшения российско-американских отношений. Всегда наши народы, даже в момент политических обострений, объединяла высокая Культура и Литература:

ПУШКИН - Э.ПО;
ТОЛСТОЙ - ХЭМИНГУЭЙ;
ДОСТОЕВСКИЙ - М.ТВЕН;
БЛОК - УИТМЕН.....

Начало положено. А.Блок в кругу своих американских друзей. Его прекрасно приняли в американскую семью, а он одарил всех своим творческим вдохновением.
Все американки стали "Прекрасными дамами", а через них и американцы подобреют))).

Так держать, Анна - вы проводник дружбы между нашими народами."
С уважением, -

Евгений Говсиевич 2018 год

@@@@@