Послание НАТО

Большой Орёл
Послание НАТО: Если НАТО не хочет краха то советую поменять президента Украины на Украинца которого выберёт Украинский народ, а Порошенко судить международным трибуналом вместе с его сворой иудейской иначе будет большой Бум Бум, не только в Украине но и возможно за её пределами при условии что НАТО будет совать свой нос во внутреннюю жизнь СНГ и России. У себя с педофилами и содомитами разберитесь сначала а потом учите жизни...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 22 - го января 2018 года. 03-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...