Послание медсёстрам

Большой Орёл
Что сократили? Правильно сделали. Вы все быдлы. Почему? У вас вопрос такой возник. Ну вы же все медсёстры атеисты,
вот вас сатана во главе с карликом и выгнал с работы подыхать с голоду. И туда вам и дорога. Я от чистого сердца вам всем желаю
побыстрее сдохнуть голодной смертью. Почему я такой добрый? Потому, что вы атеисты и не уважаете Христа, зато смотрите на мерседесы патриарха. На свою душу смотрите. Вы все загнившие животные, на одна медсестра не молится по утрам и вечерам по Православным правилам. Чего вы суки хотите ещё от жизни если вы ****и живёте по наклонной плывя вниз по течению. Куда вас направят туда вы и идёте. А скоро вас на убой пошлют поставив метку 666 на ваши лбы безмозглые. Мне вас и не жаль, чище в России будет от говна такого как вы все. Опять почему? Потому, что вы неорганизованные бараны и овцы, вы даже собраться вместе не можете и решить за кого голосовать, вам указание нужно. Вы же думать не умеете своими мозгами. Вы все слабоумные шизоиды. Дарю вам Диадимы для вашего спасения от всадника на Белом Коне, чтобы вы стали поумнее. И забудьте о коммунистах и СССР, время уже вышло коммунистов, они не справились со своей задачей потому, что атеисты поганые и страну ввергли в хаос и разруху. Ведь поклонение маммоне, а приведет к бедноте это Закон Божий. Поэтому хватит сопли распускать, пора из быдлы превращаться в человеков и менять своё сознание баранье на современное сознание ведь иудеи давно вас всех уже живьём похоронили, потому, что атеисты в религиозной войне это стадо баранов для шашлыка иудеев. Совет я вам дал, а дальше думайте сами. Гордые первые будут сдыхать как слабое звено, туда им и дорога. Поэтому не гордитесь а читайте Диадимы от всадника на Белом Коне по ссылке: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 23 - го января 2018 года. 7-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...