Олимпиада. Честь или бесчестие?

Михаил Мороз
                Дай Бог тому честь, кто умеет её снесть

Когда наши спортсмены на своем общем собрании приняли совместное единогласное решение покориться МОКу и ехать на Олимпиаду без флага  и гимна, окончательно стало понятно, что индивидуалистическая внутренняя установка на корысть победила в этой массе спортсменов  важное, стержневое русское качество. Оно называлось и русскими, и советскими людьми ЧЕСТЬЮ. ЧЕСТЬ была изъята из  их душ, попала в плен к тем, кто давно исповедует мерзейшую мораль смердяковщины.
 
Размытая, рассеянная оправданиями («они же готовили себя к этой профессии всю жизнь»), она, эта ЧЕСТЬ,  подведена под перекладину с веревкой и готова быть повешенной на общественной «виселице» как преступница.

Правильно оценивают ситуацию наши люди. Они говорят: «Нашим спортсменам предложили выбор – Родина или спорт? Они взяли сторону спорта». Без уточнения ясно, что профессиональные спортсмены выбрали корысть: медаль, славу, деньги, удовольствия. Проще говоря, спортсменам предложен замаскированный выбор: «Честь или бесчестие?» Им ближе оказалось второе.

 Отказаться от выгоды у наших спортивных «засланцев (с ехидной помощью Запада)  на Олимпиаду не нашлось нравственных сил. А нравственная сила значительнее, весомее всех медальных побед.. Её не просто у себя воспитать, вырастить в душе. Это не спортивный навык и не спортивная воля. Это что-то другое - высшее, божественное. То состояние духа, когда человек способен пожертвовать всеми материальными благами, возможными наградами, жизненными удовольствиями, принять даже мученическую смерть, но не поступиться СОВЕСТЬЮ, ЧЕСТЬЮ.

Что для Родины нашей нынешний МОК? В нынешней ситуации  - назначенный Западом палач, с помощью которого мученически казнят наше Отечество. И мучительно больно воспринимать то, что гонят спортсменов на жуткое нравственное бесславие не только западные придумщики его, не только «ляхи», захватившие, как в 1612 году, Кремль, но и предатели-бояре, совокупно с «ляхами» призывающие покориться и принять унижение, которое хуже смерти.

Нас заставляют, вынуждают, обязывают отказаться от ЧЕСТИ. А ведь где ЧЕСТЬ, там и ПРАВДА.

Но ЧЕСТЬ Родины висит на волоске. Есть все основания тревожиться, что если мы её сейчас замараем, то за столетия не отмоем.

Над Россией ходят нынче смрадные тучи. Родина в блокаде. Как Ленинград. Судачат отечественные неолибералы: Ленинград надо было сдать врагу. То есть пойти на самый безнравственный шаг, после которого – смерть Родине. Хорошо, что тогда, в Великую Отечественную, у руля  Ленинграда и СССР были люди Чести. Они понимали, что лучше смерть, чем бесчестие.  Руководство страны, опираясь на народ, и в мыслях не держало покориться врагу. И ленинградцы, умирая, его поддержали…
Сегодня обстоятельства почти блокадные, близкие к тому. Однако власть призывает к терпению, к покорности перед палаческими устремлениями  МОК, надеясь на всепрощение Запада…  Так думал Рыбак, персонаж фильма Шепитько «Восхождение», надевая на своего друга, Сотникова, петлю, пытаясь заслужить у нацистов благосклонность. Это всегдашний путь Иуды..

Иудино племя, духовно мертвое, ущербное, живет и думает не о ЧЕСТИ, а о ненасытной своей утробе.

До Олимпиады время еще есть. Сумеют ли наши спортсмены не изменить своим товарищам, незаслуженно оскорбленным «сценаристами» зловещего спектакля под обесчещенным названием «Олимпиада» ?  Сумеют ли они вновь обрести ЧЕСТЬ?

Хотя дай Бог тому честь, кто умеет её снесть.