Иллюзии Волшебной...

Жаннета Шидловская
Влюбившись  в    тайну  и  иллюзию,
Молюсь   пред   алтарём незнания…
Летая   за   фантомами      сознания ,
Я  стала    вечным    их   союзником…

Мне  непонятны,  «правду»  знающие…
Откуда в   них    уверенность    такая,
Кто и  на чём  в   реальности    летает,
Когда   глаза   не видят  мир сияющий?

Сверкает   мир   Иллюзией   Волшебной,
Зовёт меня  на  грани    в  путешествие…
 Вы    назовёте     это     сумасшествием?
 А   для   меня    такая    жизнь  целебна!

Лечу…Иду ль …Я   в    ожидании    феерии …
Хочу   и   буду    наслаждаться   сказками…,
Воздушным    нежностям и          ласкам  ,
Я больше, чем   реальной    скуке   верю…

И   на    вопросы     нахожу свои ответы ,
Мне    Мир     Огромный     открывается,
Сияньем   Звёзд  и Солнц  меня ласкает…
 Иллюзии  Волшебной   Шлю  Привет!!

    


25.01.2018  Жаннета Шидловская

«Пройти По Граням Волшебства»….С музыкой  Сергея Аверьянова «В Мире Иллюзий»