Ангел-Хранитель. Можно ли его увидеть?!

Марина Дудина
Мистика и необычайные явления сопровождали меня всегда - с самого детства. А так как детство моё проходило в советское время, когда и существование и Бога, и всяческих Высших Сил, а тем более - низших (колдовских) отрицалось, то серьёзное внимание к таким явлениям Я стала проявлять только уже в более взрослом возрасте!
Ну, а сейчас - в наше время, когда магией и эзотерикой не интересуется только ленивый, Я тем более ещё больше внимания уделяю различным «сверхъестественным» вещам, которые, как и Я, так и многие другие люди уже понимают – совершенно НЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫ, а просто мы не знаем их природу, не можем их объяснить, не знаем тех законов, по которым они происходят.

Вот в этом-то и есть ВСЁ ОБЪЯСНЕНИЕ сверхъестественным явлениям и МИСТИКЕ в нашей жизни! Мистики в моей жизни было предостаточно и она продолжает время от времени происходить, что меня ОООЧЕНЬ даже радует! А куда ж мне без мистики?! Она обязательно должна присутствовать в моей жизни – Я уже к ней привыкла и мне будет скучно, если всё будет обыденно, без интересных, неожиданных, необъяснимых событий. Об этом у меня написано много рассказов – все они есть здесь - на Проза.ру, а теперь уже есть на моём канале в Ютюбе – заходите в гости (ссылка на канал – в самом низу моей авторской странички).
В своих видео Я рассказываю такие интересные случаи, как например, «Выход в астрал», «Сонный паралич. Что это такое?», «Мистика мимоходом»… и другие. НУ, а вот этот случай, о котором Я хочу рассказать сейчас – случай о том, как однажды Ангел - Хранитель спас меня и моего 5-летнего сынишку – это мой самый любимый мистический случай! ПОЧЕМУ?!  Да потому, что произошёл он средь бела дня, вернее утрА – при ЯРКОМ СОЛНЦЕ! Это не было какое-то страшное явление-привидение в ночном полумраке, когда человек порой и сам-то не может понять – то ли ему привиделось, то ли ЧТО ЭТО   БЫЛО?!!!!??? А ТУТ Я ясно видела – ЧТО ЭТО БЫЛО, и КАК всё произошло, да ещё и на глазах совершенно нормального, совершенно вменяемого свидетеля, а вернее – свидетельницы.

Итак, рассказ! Вот этот необычайный случай! Ехали однажды мы с моим младшим сыном на велосипеде, вернее ехала Я, а он сидел на раме… Помните, были такие большие велосипеды под названием «Украина»?! Вот на таком большом зелёном велосипеде мы и поехали. Мы живём в пригороде. Я обожаю эту нашу местность, наш городок (все местные зовут его именно "городком") - здесь у нас уютно, зелено - вокруг много деревьев и цветов; тихо, что очень важно - все главные магистрали и крупные шоссе от нас в стороне - выхлопных газов и шума машин НЕТ! КРАСОТА! И вот утречком этак часиков в десять утра, после вкусного уютного семейного завтрака решила Я проехаться в гости к одной своей знакомой неподалёку... Сына младшего водрузила на раму, как уже и сказала, и мы поехали. Утро было прекрасное - весна именно в том ракурсе, когда уже не холодно, но ещё не жарко, и всё вокруг начинает цвести и благоухать... Дорога была асфальтированная, очень ровная и пустынная.   Эта дорога в нашем городке именовалась (и сейчас именуется) - БРОДВЕЙ! Все жители городка обожают этот Бродвей - место неспешных прогулок и встреч. По обе стороны Бродвея растут красивые деревья, украшающие его своей разноцветной листвой и цветением. И вот едем мы, едем... чудное утро выходного дня.
 
Хорошо, тепло, настроение прекрасное! Вокруг - ни души... И только впереди – довольно ещё далеко шла нам навстречу молодая женщина с колясочкой. И вот едем мы, едем, и вдруг велосипед натыкается на какую-то, как будто бы невидимую преграду. Я же не слепая – точно видела, что на дороге не было СО-ВЕР-ШЕН-НО (!) НИ-ЧЕ-ГО (!), никаких препятствий… Но тем не менее, переднее колесо наткнулось на что-то (НА ЧТО?!)! Потом уже смотрели – ничего не было на дороге, но мы начали падать. Когда стали падать, это было для меня очень страшно – не за себя, а за ребёнка. Мы оба перелетели через руль и дальше всё пошло, как в замедленной съёмке (или в невесомости): мы медленно, очень медленно, как лёгкие пушинки-пёрышки перелетали через руль…
  Потом я увидела, как Я медленно и плавно приземляюсь на асфальт (повторяю - КАК  В  НЕ-ВЕ-СО-МОС-ТИ), а мой ребёнок летит так же медленно и плавно сверху на меня. Я с облегчением подумала – фу-х, слава Богу, не ударится об асфальт, а упадёт на меня, на мягкое. И вот наконец, мы приземлились – как будто кто нас бережно и осторожно перенёс – ни царапинки, ни ушиба, ни синячка – целые и невредимые. Я не верила своим глазам и не могла понять  – ЧТО же произошло? Почему мы не ударились, не повредились… Молодая мама с колясочкой, шедшая нам навстречу, уже поравнялась с нами: - Что это? Почему вы упали? Я видела, что ваш велосипед явно на что-то наткнулся – он даже самортизировал. Но на дороге ведь ничего нет! А КАК вы падали (?!)  – я видела, это было необычно, мистика какая-то…

- Вы видели?  - спрашивала Я в свою очередь с нетерпением – ЧТО она ответит?   Именно видели, как мы падали, как в замедленной съёмке, да? Вы видели ЭТО?! 
- Да, Я видела ЭТО! – отвечала удивлённая женщина.
Постояли мы, постояли... – поахали, поохали и, недоумевающие, разошлись. Кто спас?! Я думаю Ангел-Хранитель… А вот почему упали…   Не хотелось об этом (не люблю о плохом), ну да ладно уж - сказавши «а», скажу и «б»: да как раз в начале нашего пути встретилась нам по дороге одна пожилая женщина, которую у нас в округе все считали очень злой, а кто-то – даже и ведьмой. Может, она чего подумала плохого, может – позавидовала, а может – и зла пожелала, вот и упали… Да, Я отметила ещё сразу невольно, как только её увидела: что когда она встретилась нам в начале нашего пути, то как-то зыркнула на нас зло и недоброжелательно... ещё и как будто даже фыркнула… Когда велосипед ударился передним колесом  обо "что-то невидимое", было полное впечатление, как если бы мы врезались в какой-то тяжёлый большой камень или в бетонную стену!!! НО  НА  ДОРОГЕ- ТО НИ-ЧЕ-ГО(!!!) НЕ БЫ-ЛО!!!!!!!!

Кстати, ту молодую мамочку, которая шла мне навстречу с колясочкой, тоже звали Мариной, как и меня... Совпадение? Про этот свой случай со странным МЕДЛЕННЫМ падением Я не забывала НИ-КОГ-ДА!!! Постоянно и часто прокручивала это событие в своей голове и всё думала-думала: "ну что же это было на самом деле?"  И ведь если бы этого никто не видел, то можно было бы списать на какое-то "временное помутнение     мозгов"…  или на ТО, что «показалось»… Но ведь был живой реальный свидетель - ЭТА женщина с колясочкой. Женщину эту Я и сейчас часто встречаю - она живёт здесь же - в нашем городке. Дети наши подросли. Её дочка, которую она тогда везла в колясочке, сейчас сама уже мама… Как и мой сын – тоже уже папа. И вот недавно – года полтора назад, Я встретила эту женщину – Марину, остановила её и спросила, помнит ли она тот случай... Она живо и приветливо откликнулась и сказала, что прекрасно помнит. Вот мы постояли, повспоминали, поохали-поахали опять так же, как и тогда, да и разошлись...  И только с появлением интернета, когда стала доступна почти что любая - какая хошь, информация, Я наконец-то нашла в интернете ТО, что было похоже на мой случай: "РАСТЯНУТОЕ ВРЕМЯ"!!! 

Вот небольшая выдержка из этой статьи (остальное можете посмотреть по ссылке под роликом на моём кнале-блоге): "В критических ситуациях, когда человек находится на грани между жизнью и смертью, время начинает течь по- особому - оно растягивается. И чем сильнее подкрадывающийся к человеку страх, тем больше растягиваются мгновения, предоставляя лишние секунды для принятия спасительных решений." И опять же ЭТО ещё НЕ  ВСЁ! Ну, хорошо, с медленным падением выяснили: время растянулось и поэтому летели мы, как в замедленной съёмке... И что интересно - время растянулось не то, чтобы внутри меня и только Я это почувствовала... Время растянулось как бы везде вокруг нас с сыном в каком-то радиусе и это смогла увидеть ТА женщина с коляской, шедшая нам на встречу...   М-ммда уж... И тем не менее, хоть какое-то объяснение насчёт времени ЕСТЬ!

А  КАК  ЖЕ  БЫТЬ С ПРЕПЯТСТВИЕМ, на которое натолкнулось переднее колесо нашего велосипеда???!!! Виновата та, пробегающая мимо тётка, зло зыркнувшая на нас?! ЧТО она подумала?! Почему её мысли были злые? ЧТО мы с ребёнком ей сделали?! Ведь Я её даже почти не знала – встречались редко на улице – иногда здоровались, и всё! МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА (а кто-то утверждает, что "нет"), и вот эта её злая мысль материализовалась и явилась у нас на пути невидимым, но ощутимым препятствием?!   Наверное, так. Ну, вот так! Хотите- верьте, хотите - нет! Но это было на самом деле!

Ещё хочу привести пример всё из той же статьи «Растянутое время». Несколько лет назад на международном авиасалоне отказал двигатель у самолета «Миг-29». Истребитель врезался в землю и взорвался. Впоследствии при расшифровке записей «черного ящика» оказалось, что пилот за секунду до катапультирования успел сделать так много операций по управлению неисправным самолетом, что в нормальной обстановке на это могли бы уйти минуты (а он за секунду «управился»). А рассказ самого летчика-испытателя об этом событии занял вообще несколько часов! Да, этот пилот успел предпринять спасительные действия, а вот во всем известной авиа-катастрофе во Львове на Скниловском аэродроме в 2002 году, похоже – никто ничего не успел сделать. И во время выполнения фигуры высшего пилотажа истребитель Су-27 упал на зрителей. Произошла   очень страшная трагедия. Вообще-то Ангела-Хранителя Я видела НЕ РАЗ!!! Именно в тот временной отрезок времени, когда у меня шла работа над написанием романа «Созвездие Рыб»... Сама для себя Я считаю это своё произведение   судьбоносным, т.к. Я чувствовала, как ЧТО-ТО Высшее руководит мною и помогает мне его писать... Теперь-то Я уже это точно знаю, и знаю - для чего это было нужно. Ну да ладно – об этом как-нибудь потом… Ну, так вот - опишу моменты, когда Я чувствовала и видела ЕГО - своего Ангела!
 
Это было много раз: Я видела ЕГО, как яркое, ослепительно-бело-голубое свечение — справа от меня, особенно ночью, когда вставала к ребёнку (ребёнку было тогда год с чем-то и часто приходилось вставать к нему именно ночью)… Вот тогда и началось это явление – как мягкое свечение справа от меня – падали и падали яркие бело-голубые шары, похожие на какие-то шарообразные сверкающие туманности… Они беззвучно и бесшумно падали и падали откуда-то сверху, достигая пола… и опять продолжали и продолжали падать и падать сверху … Сначала Я видела их только ночью, когда вставала к ребёнку, а потом уже они сопровождали меня и днём… Но только дома, на улице Я их уже не видела…
А один раз Я увидела ЕГО – своего Ангела-Хранителя именно как огромную фигуру Человека! Как же это было?! Ситуация была настолько бытовая и прозаическая, что прозаичнее и не придумаешь. Я не забывала о НЁМ – моём Ангеле-Хранителе ни на минуту – тем более, что он постоянно напоминал о себе этими сияющими сполохами, тем более, что в голове постоянно продолжалось работа над романом "Созвездие Рыб"! Но наряду с фантастическими явлениями — появлениями другого существа из другого, божественного мира – продолжалась и обычная, земная жизнь обычной семьи: на кухне готовилась еда, в ванной замочены пелёнки (разовых подгузников – таких, которые продаются сейчас пачками, и которые, как выяснилось – очень вреднЫ) тогда НЕ БЫЛО – и слава Богу – мои два сына выросли БЕЗ НИХ, … ну и вот - детки подрастали... А мама (то-есть Я) любила, гуляя с младшеньким за ручку по улице, пообщаться заодно с подружками (такими же "мамками" с детьми на прогулке).   

И вот однажды, собираясь на очередную такую прогулку с дитём, молодая мама, то-бишь Я, сидела у окна и «макияжилась» —   ресницы там, бровки, румянчик… И так сосредоточенно засмотрелась в зеркало, что наверное, даже и Ангела моего любопытство разобрало — ЧТО это Я там, в зеркале увидела - скучно  ведь, наверно, просто так за   плечом стоять… И ВОТ... ХОТЬ ВЕРЬТЕ - ХОТЬ - НЕТ, НО потеряв всякую осторожность, ОН наклонился ко мне, и Я, обалдевше подняв глаза, сразу увидела ЕГО! Он наклонился прямо над моим лицом! Но именно ЕГО лица Я не увидела, а только как бы в общем — огромный светлый силуэт, согнувшийся в три погибели и заглядывающий мне в лицо… но всего лишь мгновение – Я застала его   буквально врасплох, и ОН тут же быстро отшатнулся!
Я потом долго смеялась сама с собой по этому поводу – интересно было, что ОН — так же, как и обычный человек зазевался, а я его на этом поймала. И нисколько не страшно было мне ЕГО увидеть, зато подтвердилось то, что ОН есть! Да, я верю и в разных Ангелов вообще, и в Ангела-Хранителя, конечно тоже, и в Высшие Силы Я ВЕРЮ… И думаю – а как же живут люди, которые всё это отрицают? Ни помощи у них, ни поддержки, ни надежды… Как же это плоско и прозаично – жить без Ангелов… да и скучно, наверное! Ну, вот такая вот история! Хотите- верьте, хотите - нет! Но это было на самом деле!

                *   *   *      
А на моём канале "МАРИНА ДУДИНА" в Ютюбе вы можете послушать, как Я сама, своим собственным голосом рассказываю и эту историю, и другие мистические истории из своей жизни.
Ссылка на данный ресурс - на моей Авторской Страничке в самом низу! ПРИГЛАШАЮ ВАС В ГОСТИ к себе на ЮТЮБ-КАНАЛ!!!
Произведение «АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ. Можно ли его увидеть и почувствовать?!» - здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=H-KKXqLnStE&t=697s

(Иллюстрация взята отсюда: Great Picture
Все самое интересное в мире)