Грядёт мой праздник

Светлана Сурина
  Скоро проскочит коротенький февраль--  и мы вступим в Весну…
 А в ней--  в серединке— пока ещё прячется -- мой личный День…

  Ну чем же я себя смогу порадовать?..

  Ну,  например,  упьюсь любимыми строчками Б.Л:
«И можно слышать на Просторе,
О чём в случайном разговоре
С капелью говорит апрель…»

  А апрель-  всегдашний ближайший  сосед моего праздника—и по цвету,  и по свежести,  и по надежде…

 И опять захочется летать..

  И ждать,  что вдохновение  грубо толкнёт мою дверь,  за которой прячусь я в ожидании…Ударит тебя идеей по голове,  и ты засмеёшься от счастья понятой  подсказки…

   И снова потянет в театр.  И  не будет важно,  что  впереди разочарование,  зато в фойе театра на Маяковке за роялем будет сидеть милый пианист в бабочке,  и его «пиано» будет зазывать  привычным обманом,  которым « ты сам обманываться рад».

  Ну и,  конечно,  меня ждёт топот приближающегося табуна моих дорогих друзей:  кто с заветной строчкой,  кто с рисунком,  кто просто с тёплым дыханием и нежным шёпотом…

  А ещё рано утром ко мне на грудь впрыгнет маленькая рыжая псинка,  повизгивая от радости быть первой в череде поздравляющих и первой,  кому разрешено облизать мою сонную  физиономию…

  И,  конечно,  вспыхнут в душе прожектора,  освещая мой долгий путь к себе и даря свет во мне.

  И робкие флейты уступят место звонким тамбуринам..
 И уже не будет сил отказаться пуститься в пляс,  втягивая всех моих  дорогих  в круг…

  И как славно будет в конце вечера примоститься у стола и с наслаждением погрузить  опьяневшие очи в экран с обожаемым фильмом «Век невинности»!...