Всё сам?

Саша Человекиз
Я не отказываюсь от «саморазвития» - я сам всё решу и сам со всем справлюсь, я знаю как... и зачем, помоги только... и не вмешивайся...
Умоляю - делай то, что я прошу для себя любимого.
---
"Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость." - Притч.28:9

**********************************

Я искренне соглашаюсь на помощь, испросить у любящего Отца силы и совет - как сделать самому?
Самому, потому что никто и не навязывался... и не нанимался... и оберегает свободу.
И, если я не саморазвившаяся обезьяна – буду благодарить за силы и совет ... по Человечески - искренне, радостно и с любовью.
---

…Ну конечно же, всё и всегда – сам, как индивидуален, если свободен от примитива.

И Христос на Земле был Сам в естестве Родства, живя и творя ради Отца, Любви и Закона.
И святые сами свободно брали на себя тяготы и подвиги, к желанному Единению. Каждый по-своему.. великомученическим исповеданием, молитвенным самоотречением, жертвою за други своя, щедрою любовью к ближним, терпением и трудами, ради Христа, Любви и Закона.
Как никто не приходит к Отцу, как только через Взявшего на Себя ответственность всех и каждого за отступление от Родства и самостное рабство животности и греху.

"Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду." - Иер.29:11
- Без Мене не можете творити ничесоже -

Но, пока на Земле, всегда сам… и удерживать Христа Истину в сердце и разуме – тоже сам, под Его ли Покровом, к Отечеству.
- Или уже совсем отдельно только сам, под закономерную участь принадлежности.
Желание и выбор. Навязанные или выращенные.
И в этом не лишь свобода и силы, но прежде – ответственность… перед собой, ближними, Родством, Любовью и Законом.
Всё – сам, как и сотворен – СоТворцом Творцу.