Часть 1. Глава 6 Treasury. 7 лет, 7 дней...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

Книга 2.

"7 лет, 7 дней, 7 часов..."

ЧАСТЬ 1. Семь лет.

Глава 6. Treasury.

Где вы храните воспоминания? Те самые, которые нельзя никому показывать или, которые дороги только вам. В памяти, но это, к сожалению, не самое надёжное место. Страшно от того, что знакомые, которые пережили с тобой восхитительные моменты жизни, со временем, помнят только суть происходившего тогда, но не помнят, деталей: фраз, шуток, атмосферы, запахов. Как же это всё сохранить от неизбежного течения времени, которое забирает всё? Записать, сложить в коробку и поместить в надежное место, туда, куда ещё долго никто не заглянет и не разрушит спрятанную вами «память».
Как-то, давно, без повода, Арсений сделал мне подарок. Им оказалась коробка, задекорированная клейкой голубой бумагой с надписью под крышкой – Treasury.
- Это тебе, вчера сделал – СОКРОВИЩНИЦА. Будешь складывать в неё всё, что захочешь. А-то у тебя всё по-пакетикам и на столах, - сказал он протягивая самодельный подарок.
- Спасибо, так аккуратно сделана, будто покупная, сейчас что-нибудь в неё определю, - поблагодарила, за неожиданный знак внимания.
Тогда, я даже не могла предположить, что коробочка с надписью Treasury станет поистине сокровищницей, сохраняя, ту самую настоящую, его любовь ко мне: письма, которые за десять лет не потеряли ни одного слова, ни одного рисунка, ни одной эмоции, напоминая о том времени, когда мы были единым целым.

Год первый:

«Здравствуй, дорогая моя и любимая Слава!
Славочка, вот опять, как обычно, сижу, скучаю и думаю о тебе. И, вот, чтобы скоротать время, в ожидании нашей следующей встречи, решил написать тебе письмо. Ещё я вспомнил, как ты сказала, что давно не получала писем и, что твой почтовый ящик всегда пустой, так я решил тебя обрадовать и сделать тебе приятное (не в последний раз).
На улице уже настоящая зима со снегом, которую ты так ждала, говорила: «Когда же будет снег, осень ужасная, надоела». А меня, хоть зима только-только началась, она уже достала. Мне, по-правде, уже всё надоело: каждое утро рано вставать и добираться в лицей, учиться там до трех часов, ехать долго домой, а дома ещё эти две кошки постоянно дерутся и не дают отдохнуть. Ты представляешь, как у меня начинает рвать башню – я уже сделал домашку по химии, но всё равно (я не уступлю своим привычкам), возьму у тебя тетрадь по химии (если ты разрешишь) и перекатаю чуть-чуть у тебя (для повышения интеллекта).
Дела у меня идут хорошо, пока работает телек, комп и магнитофон, только достали меня все, не дают спокойно музыку послушать и ящик посмотреть. Я даже книжки стал читать, как ни странно.
Вот, я уже второй день, как тебя не вижу, а уже сильно соскучился, да ещё и этот снег настроение испортил – мокро, холодно и слякоть. И сейчас, сижу, пишу тебе это письмо, а все опять пристают и кошки никак не помирятся.
Тут, ко мне уже несколько раз приходил Колян (достал он меня уже, только не говори ему про это), всё спрашивал, как там у нас с тобой и еще просил передать привет твоей сестре Але, давно ее не видел.
Жду не дождусь понедельника, чтобы увидеть тебя снова и поговорить с тобой тет-а-тет и увидеть твои теплые, красивые, зелёные глазки.
P.S. Извини, если будут ошибки. Прочтешь, ты это письмо не сразу, потому как в почтовый ящик заглядываешь не часто, я прав?
Спасибо за подарок, я в долгу не останусь. Передавай от меня привет сестрёнке, да, и ещё, у меня пока только одна твоя фотка – это нехорошо!
Слава, я тебя очень сильно люблю!!! Целую, твой любимый Арсений. 7.12.»

***

«Приветик, Славочка! Котёнок, пупсик, киска, девочка моя, рыбочка любимая! Вот, решил тут тебе написать письмецо, сижу в своей комнате, скучаю.
Ну-у-сс, начнём. Во-первых, ещё раз, поздравляю тебя с Новым годом, желаю всего того, чего не пожелал тебе в прошлом, и чего ты сама желаешь. Хочу, чтобы ты не грустила в эти светлые зимние праздники, веселилась и прыгала вокруг новогодней ёлки.
Во-вторых, Славочка, приезжай скорее, а то я уже по тебе соскучился, очень сильно соскучился. Скучаю по твоим красивым глазкам, длинным ресницам, похожим на крылышки красивой бабочки, по твоим прикосновениям, по твоему отзывчивому сердцу.
Я написал тебе древневавилонский алфавит, чтобы ты смогла перевести, то, что я напишу в конце письма.
А я, вот лежу и представляю, как ты там, сидишь, и смотришь по ТВ  всё подряд и даже рекламу, которая меня уже ….!
Ещё вспоминаю, то время, четверг, новогодний вечер в лицее, 26.12, когда мы всей группой гуляли, веселились, танцевали, в общем, оторвались по полной программе. А ты Славочка была красивее всех, в своей кожаной юбочке. Как только увидел тебя – не мог оторвать взгляд. Ты так божественна в сапожках, юбочке и красной кофточке с длинными каштановыми волосами (я не поэт и поэтому не умею писать красиво).
Я жду не дождусь нашей встречи, когда я смогу тебя обнять, поцеловать, посмотреть в твои красивые и глубокие глаза, прикоснуться к твоему телу, к твоей бархатной коже, к твоим волосам, почувствовать их дурманящий запах.
Славочка, целую и жду с нетерпением, твой любимый Арсений!!!
P.S. Судьба моя в твоих ладонях нежных,
Распоряжайся ей, как сердце повелит,
Но я, как прежде сохраню надежду,
О том, что тебя счастье посетит….
P.S.S. Мое заветное желание, быть с тобой.
Слава, напиши мне, пожалуйста, ответ на это письмо. 27.12.»

Год второй:

 «Привет, мой любимый бурундучок!
Зайчонок, прости, что письмо моё напечатано, а не написано, ты ведь знаешь, что подчерк у меня корявый и ошибки в каждом слове.
Вот, только я начал тебе писать письмо, как зашел старший борат и стал мне объяснять, что письма надо писать от руки, и что печатают только официальные документы. Но мне всё равно, главное, не то, как я пишу, а то, о чём я пишу. Правда? Я знал, что ты меня поймешь и во всём поддержишь.
Вот, а конкурс по спецпредмету, в очередной раз, я выиграл только из-за тебя: во-первых ты в меня верила, а во-вторых, я не хотел перед тобой опозориться, столько раз оставаться на подготовку и тут облажаться.
Вообще, я пишу тебе сейчас, чтобы сказать, как СИЛЬНО я тебя люблю, о том, что я тебя никогда не обижу, а если это случится, то я сделаю всё, чтобы ты меня простила. Ты знаешь, как я обожаю смотреть в твои зеленые глазки (я знаю, что тебя раздражает, когда я часто так говорю), как я люблю касаться тебя и целовать.
Я всегда любил в тебе ту первокурсницу, на которую я заглядывался каждую пару и не заметил, как ты повзрослела и стала самой красивой и соблазнительной девушкой. Нежно целую, твой навеки Еня.
P.S. Самая настоящая любовь – это первая любовь. 15.04.»

***

«Дорогая, любимая, моя Славочка, пишет тебе твой вечно любящий мужчина, тобишь Я! Славочка, во-первых я прошу прощения за то, что сделал и за то, чего не сделал, прости если чем тебя обидел, я это ненароком.
Слава, я сел за свой стол (впервые за последние два года), и увидел твою фотографию, которая стоит на нём, и вспомнил, как сильно я тебя люблю. И чем дольше я на неё смотрю, тем сильнее тебя люблю и сильнее по тебе скучаю.
Кстати, как тебе мой дизайнерский вкус? Я насчёт оформления этого письма. Без ошибок писать не могу. «Цветуёчки», которые слева, рисовала девушка брата к Кореле, ну, а я всё остальное.
Огромное тебе, Слава, спасибо, за то, что ты делаешь для меня и за то, что до сих пор терпишь и любишь меня. Приезжай скорее, я по тебе соскучился. Попрошу только об одном: воспринимай мои слова серьезно, и ещё, если тебе не трудно, напиши мне хоть пару слов, мне будет очень приятно. Рыцарь твоего сердца и твой вечно любимый Енечка.
 Славочка, котенок мой, я люблю тебя и твои зеленые глазки всем сердцем. 30.04.»

Год третий:

«Здравствуй, Славочка! Как дела, как здоровье, ушки не болят? Ты должна быть здоровой, лечишь, не грусти, ведь я тебя люблю. Брата уже не было дома, когда я приехал. Он отправился искать приключения в Киев. Сейчас он там помогает бабушке – извлекает из яблок сок, при помощи соковыжималки. А потом он на целую неделю поедет в Крым. А потом, по приезду сюда, поедет на море.
Во-о-о-о-от, а я сижу дома, после нашего с тобой моря, весь шоколадный от загара, как говорит мама. А ещё она волнуется за твоё здоровье и говорит, что тебе надо прикладывать к уху печеный лук.
Любимая моя, дорогая, выздоравливай! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
P.S.
Ты самая прекрасная на свете,
Девушка моей мечты,
Единственная где ты?
Умираю от тоски
Смотря на взор глаз твоих 
Дыхание затаив,
Искренне сказать хочу:
“Я тебя люблю!” (сам придумал:)) 20.07.»

***

«Привет, Славочка!
Пишет тебе твой любимый Енька из Киева. Пока интересного здесь ничего не происходит. Родственники затеяли капитальный ремонт своего коттеджа: ломают стены, увеличивают потолок, а мои двоюродные братцы сейчас отдыхают к Крыму с тетей. А мы с родным братом сидим в деревне около Киева и помогаем бабушке. Помимо нас у неё в данный момент обитают еще несколько наших родственников – две чумовых бабули, который курят и пьют похлеще молодых и дадут фору любому. Также здесь двоюродная сестра моей мамы с одиннадцатилетней дочкой и сыном. А еще 16-го числа приедет еще одна мамина сестра.
P.S. В письме тебе высылаю фотографию какого-то кота, но это неважно, на её обратной стороне, кое-что написано. Надпись эта выполнена резиновой краской, твоим покорным слугой – мной. Ты сможешь её подковырнуть иголочкой и приклеить ровной стороной на холодильник, стекло или на что-нибудь гладкое. Всё. Пока! Я тебя безумно люблю! Еня. 16.08.»

Год четвертый:

«Любимый мой зайчонок, за эти пару дней я уже успел по тебе соскучиться. Знаю, что пока это письмо придет к тебе, ты уже будешь радовать меня своим красивым взглядом здесь, в городе. Но всё же, я в тысячный раз хочу сказать, что безумно тебя люблю, рыбка моя. Этого розовенького слоненка (представь, что он розовый или закрась его сама, потому что у меня нет розового карандаша) я нарисовал от всей души, надеюсь, он тебе понравиться. Славочка, еще я вложил в письмо фотку – на ней у меня недовольный фэйс (больше ты меня таким не увидишь). Слава, открой это приклеенное к письму сердечко, ведь у тебя есть ключик от моего сердца.
P.S. Надеюсь, это письмо понравится тебе также, как и мне то, которое ты напишешь в ответ.
Люблю, целую, жду ответа. Твой любимый. 27.09.»

Год пятый:

«Здравствуй, моя дорогая принцесса! Моя любимая, ты – моё единственное утешение в этом огромном-преогромном несмолкающем мире. Я тебе пишу, потому что мне не хватает того покоя, который я испытываю, находясь рядом с тобой. Я по тебе ужасно соскучился, хочу увидеть твой манящий взгляд зеленых, как изумруды очей. И, чтобы ты не скучала по мне, посмотри на эту весёлую и беззаботную фотографию. А внизу письма напечатано фото моего папы, он там с моим дядей – отцом моих двоюродных братьев. Кстати, ты очень хотела на них посмотреть, поэтому и их фотку тоже я вкладываю в это письмо. Корону и сердечки я нарисовал в Кореле для тебя. Ты достойна, чтобы тебя называли принцессой, а каждое сердечко – эта та, малая часть моей большой любви к тебе! Милая, все мои мечты только о тебе! Еня. 17.05.»

Год шестой:

«Милая, Славочка, я так по тебе соскучился, что решил написать письмо, в котором я признаюсь тебе в любви: Я люблю, Славушка!
Я каждый день думаю о тебе, и даже сделал фотографию в Фотошопе, где ты сидишь среди самых восхитительных тюльпанов в мире; моя любимая и самая красивая девушка на свете.
Кроме того, что с каждым днём я люблю тебя всё сильнее и сильнее, ничего сверхъестественного не происходит, поэтому писать больше не о чем.
Люблю, целую! Твой Енька. 28.07.»

Год седьмой:

«Приветик, мой Лапусик!
Как твои дела, как живется в горной деревушке, у родителей? Вот, а я пишу тебе, потому что я тебя очень сильно-пресильно люблю и очень по тебе соскучился. Я для тебя придумал такое небольшое развлечение: открой сначала первое сердечко, потом второе, затем третье и скажи мне своё мнение. Я думаю, ты скажешь – Да!
А ещё я прислал тебе листок, на нём я поэксперементировал над нашей фоткой и ничего – мне понравилось. Я думаю, ты не оставишь это без внимания. Еще, я тебе прислал открытку, в твою коллекцию, только я ее не подписывал, потому что я её испорчу, просто прими ее от любящего сердца.
Письмо это я написал, чтобы сказать, в сотый раз, какая ты прекрасная девушка, и как безумно и сильно я тебя ЛЮБЛЮ! Еня.
P.S. Посчитай все сердечки (и на открытке тоже) и ты узнаешь, во сколько раз сильнее, я тебя люблю с каждым днём. 14.02.»

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/01/28/1691