Заберите мемя домой 23. Утерянная фотография

Тамара Умбетова
Я сидела на скамейке, когда мне принесли письмо, на котором было написано: «Сестрёнке Тамаре от Аси».
— Это письмо твоей сестры, — сказала Мария Ивановна.
В конверте было письмо и фотография. На чёрно-белом снимке я увидела девочку лет четырнадцати, очень похожую на меня. Она была в кофточке и коротенькой юбочке. Так одевались только старшеклассницы, которые не хотели носить одинаковые вещи и шили себе одежду сами. Ася улыбалась, кудри её рассыпались по плечам. Это была моя копия, только старше и худее меня.
Через пять минут весь детский дом знал, что нашлась моя сестра.
Для наших, новость о моей сестре стала сенсацией. Пока читала письмо, одногруппники с завистью рассматривали фотографию, на которой была модная, красивая девочка, и передавали ее из рук в руки.
Ася писала, что помнит меня, что находится в детском доме №15 в Ленгерском районе, с. Первомаевка,, и если получится, то приедет меня навестить. Из письма было видно, что она не забыла обо мне, но я не чувствовала уже той связи, что когда-то крепко соединяла нас. Почерк был очень похож на мой, только аккуратнее. Прочитав письмо, я стала искать фотографию, но она таинственным образом исчезла. Я спрашивала  всех, где фотография, но в ответ слышала только одно:
— Как вы похожи!
— Какая сестра красивая!
— Не знаем! Может, в другой группе? Старшие тоже ее рассматривали.
Пропавшую фотографию искали все. Для детдомовцев любая новость о родных, тем более фотография, были бесценны. Но, видимо, я плохо искала. А может, мне не хотелось расстраиваться и опять питать себя иллюзиями? Я прекратила поиски, думая, что это всего лишь фотография. Придет время, и мы все равно найдем друг друга, чего бы нам это не стоило. А пока письмо сестры напоминало мне о том, что я на свете не одна.