В городе Сочи темные ночи

Казанцев Алексей Викторович
   Так сложилось, что все молодые годы у меня прошли на железной дороге, где я работал проводником. Жизнь на колесах очень своеобразна - засыпаешь на работе, просыпаешься на работе, за пять-семь дней проезжаешь несколько климатических зон и часовых поясов. Мимо пролетает множество населенных пунктов, в которых идет своя жизнь. А еще, огромный поток людей. Конечно, в этой работе, как и в любой другой, бывают курьезные случаи. Несколько таких случаев из собственной жизни я и хочу вам рассказать.


                В городе Сочи темные ночи

   Как-то сняли меня с планерки на Москву и отправили с прицепными вагонами в Адлер. Сначала я жутко расстроился, а потом подумал : «когда еще на халяву на море побываешь?»

   У нас стояла золотая осень - начало октября, а погода на побережье была еще летняя. Поезд пришел в Адлер утром, а уезжали мы только вечером. Поэтому наскоро приведя вагон в порядок, мы весь день провели на море.

   Вечером, обгоревшие, но счастливые отправились в обратный путь. Мой вагон шёл хвостовым, и нас раскачивало из стороны в сторону на каждом повороте. За окном пролетали бесконечные черноморские пляжи, и где-то далеко солнце уже касалось края воды.

   Когда отъехали от Сочи уже темнело. При вечернем освещении разместили пассажиров, снабдив их постельным бельём и чаем, привели в порядок документы, и вышли в тамбур покурить. Так как мы замыкали состав, курили распахнув настежь переходную дверь. А на улице темень непроглядная, хоть глаз коли!

   Я и говорю напарнице - вот не зря же говорят: "В городе Сочи темные ночи". Посмотри, ни одной звезды на небе, какая темнота густая!
Она со мной соглашается, кивает. И тут… мы выезжаем из тоннеля...