Сутки

Максим Логачев
Звезда.
Любимая лишь Днем
Не явится к нам никогда.

Ночь.
Спрячь меня, прошу,
Быстрее прогони всех прочь.
Дай насладиться только мне
Ее хотя бы отражением в Луне.

День.
Был не любимым мною,
Особенно отвратным, я считаю, полдень.
Ведь именно тогда
Он близок был с ней, как всегда.

А Вечер,
Все же мой!
Мой друг надежен, вечен.
Он разум приводил в порядок,
В котором мысли как в гнезде у шелкопряда.

И Утро
Не назвать врагом.
Это я чувствовал своим нутром.
Оно давало шанс, хотя бы миг,
Хотя увы, он был и невелик.

А я?
Никто.
Она?
Звезда!
Которую зовут все Солнце,
Звалась лишь для меня -
Беда.

Сгорим!
И ты, и я.
Огонь сведет нас прочно.
Я, догорая на песке,
Останусь одиноким.
Ты будешь, как всегда, гореть лишь для других,

Ведь я живу лишь ночью.
И только миг моя судьба,
Но это все не точно.