Мгновение из прошлого и настоящего

Павел Сало
Добрый вечер, Павел. Спасибо, что ответил на мое письмо. Думаю, что было бы не правдой, если бы я сказала, что я никак тебя не помню, что ты как человек давно исчез из моей памяти. Несмотря на то, что в подростковые годы ты был не высокого роста, худенький и стеснительный мальчик, но, тем не менее, ты был довольно таки заметный и энергичный паренек. Даже начиная с того мгновения, когда мы с тобой вместе под руководством Елены Ивановны, ездили на велосипедах в поход в село Городище, по берегам  реки Многа и Удай. Из всех участников того знаменитого похода, мне кажется, что  только ты один  и, был  самый маленьких и, самый младший по возрасту среди нас.  Например,  Николай Волик  - молодой человек, спортивного телосложения, увлекающийся в то время всеми видами спорта, а более всего волейболом,  был старше тебя на три года. Высокорослыми и старшими  были тогда и такие ребята  как Шурик Кочерга, Николай Сулима, Мешка Кочерга. А из девочек с нами ездили тогда:  Галя Сулима, Вера Даций, Люба Коваленко (то есть я) и все мы втроем были на два класса  старше тебя и повыше ростом. Наверное я скажу для тебя  приятную неожиданность, но из того короткого лета, из того первого в нашей жизни похода у меня сохранилось и несколько фотографий на одной из которых есть и ты. Тогда нас увековечил своим стареньким фотоаппаратом кто-то из ребят. И хотя качество той фотографии не сравнить с нынешними фотоснимками, все равно и на той фотографии вполне можно различить и наши детские фигуры и даже настроение в лицах. Фото тех лет сделано в селе Вороньки, на фоне памятника у могилы погибшим воинов. На этом снимке запечатлены в  первом ряду слева направо   Галя Сулима и Люба Ковалкенко. Во втором ряду слева направо Шурик Кочерга, Павел Сало, Николай Волик.
В настоящее время,  в нашем селе я общаюсь с Володей Легушей, ты его знаешь, он мой одноклассник, а твой друг юности. У Володи Легуши, не так давно я брала книгу Николая Кондратенко «Когда мы были молодыми» в твоем переводе с украинского языка на русский, а так же и книгу твоей супруги Фатимы Сало «Знаки зодика».  Должна сказать, что мне было очень приятно читать обе книги, испытывая при этом и, гордость, и, радость и, за Николая Кондратенко, и за тебя и, за твою супругу. К сожалению, я сама не литератор, но очень люблю книги и много читаю на украинском языке, и на русском. На всякий спорный вопрос у меня есть и свое личное особое мнение. В своей жизни я постигала все своим трудом и упорством. Мы с моим мужем Василием Антоновичем вырастили троих сыновей и теперь у нас есть и, взрослые внуки.  Первый наш самый старший сын родился в 1967 году, когда ты окончил школу. А второй средний - в 1969-м, когда ты служил в армии. Самый  же младший Антон, почти ровесник твоей дочери, родился в 1980-м, когда ты уже был в Москве. Из троих сыновей наш средний сейчас живет в городе Буча, Киевской области, а самый младший в Российской Федерации в городе Чита. К большому несчастью наш самый старший сын попал в аварию, вместе со своей женой и они совсем еще молодыми вознеслись на небеса, оставив нам своих детей, то есть наших внуков. Но время летит быстро и вот уже они выросли стали взрослыми, хотя еще и не семейные.      
Каждый раз в молитвах о своих детях и внуках я прошу у Всевышнего, лишь одного, что бы Он помог им  устроиться  в их дальнейшей жизни.  Что бы все они жили и, лучше и, радостнее чем мы, чем пришлось жить и нашим родителям и, нашим бабушкам и, дедушкам. Но я не знаю, сбудутся ли, мои пожелания.
Если  у тебя Павел,  есть возможность заходить в социальные сети, то  заходи на мою страницу в «одноклассниках»
Я считаю, что какой бы высоты и положения не достиг любой человек, но в любом случае он всегда должен оставаться человеком и, помнить о своем детстве и, юности, потому как именно этот период для каждого из нас  всегда был и, всегда  остается и самым ярким и самым дорогим.