Глава 4. 6 Пограничный контроль

Алексеева Светлана Вячеславовна
***

Прошла почти неделя после неожиданного визита Владимира ко мне домой, точнее, шёл четвёртый день, но он мне так и не позвонил. Пора было забыть встречу с ним раз и навсегда. Но забыть не получалось.

Я смотрела сквозь пыльное стекло маршрутного такси, увозившего меня и других пассажиров из города в Богдановку. Мне всегда нравилось проводить выходные с родителями и бабушкой.

Первые снежинки кружились в холодном ноябрьском воздухе. Солнце спряталось за плотной пеленой туч.

Настроение моё было ниже уровня залегания грунтовых вод, я чувствовала себя, как после внезапного пробуждения от сладких грёз о моей так и не состоявшейся любви.

Мама настойчиво звала меня приехать именно сегодня к субботнему обеду, поэтому у меня закралось подозрение, что они с бабушкой и отцом что-то задумали.

Впрочем, это не важно, я соскучилась и ехала с большим удовольствием, да и просто пора было сменить обстановку.

Моя кухня с некоторых пор действовала на меня угнетающе. В холодильнике стояли только салаты из сырых овощей.

Табурет, на котором сидел незваный гость, стал предметом культовым. Я теперь садилась только с другой стороны стола, то есть напротив священного места. Воспоминание о странном чаепитии не выходило у меня из головы, как и всё, связанное с Владимиром.
 
В списке сохранённых номеров моего мобильного был его номер. А что толку? Сама я ему никогда в жизни не позвоню.


(Впервые опубликовано 26.01.2018 г. по МСК) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.