Неземная красота

Дора Штурман 3
У меня всегда было очень чёткое представление о женской красоте. Я долго искал, но так до сих нор  не встретил свой идеал. Я искал в разных местах - в автобусе, на улице среди прохожих,  в своём учебном заведение, на отдыхе. Но мне всегда не везло. Может красивые женщины прятались от меня? Моя мечта превратилась в одержимость. Я был болен своей мечтой. Я искал даже во сне. Но мои поиски были напрасны. Я потерял надежду.

Но в один вечер мне  повезло. В тот вечер в рестореане я познакомился с очень красивой женщиной. Она сидела одна в углу за столиком на расстоянии нескольких метров от меня.  Я разглядел то,  что с такого расстояния можно разлядеть - раскосые глаза,  пышные губы, тонкий нос, над головой мерцающий нимб…
Всё состоялось.
Мы познакомилсь.На улице я присмотрелся к ней лучше.На лице сквозь толстый слой пудры явно проглядывала чёткая сеть глубоких морщин. Волосы выглядели как вживлённые. Её фигура напоминала мне электрический столб… С первых минут положенных для любви с первого взглядая я узнал о ней
 - что не здешняя, только имя забыл спросить.
Её внешность с близкого расстояния меня поразила в плохом смысле. Но было уже поздно! Она повесила меня на своём плече и потаскала. Скоро меня начало тошнить и клонить ко сну. Я ещё успел вспомнить чашку кофе, которую она лично мне поднесла в ресторане. Никогда не поверите.   
Я продолжал идти и видеть сон!

Потом мы летели в  направляясь к Луне.  При этом  я крепко держался за столб женского пола. Лишь ноги оставались на весу …  Мы долго летели. То и дело мелькали незнакомые улицы на незнакомых планетах. Когда мы прилетели на место, я оказался в мягкой постели. Кто-то рядом гнусавым голосом пел мне колыбельную песню. Была длинная космическая ночь. Со мной происходило во сне что–то непонятное, и я уже не надеялся проснуться. Космос всё больше затягивал меня.

Но я всё-таки я проснулся. Глаза ритмично открывались и закрывались от яркого луча между штор, который светил как прожектор. Я нырнул под одеяло, но и тут мне было  плохо.  Оказалось, та что пела колыбельную тоже была под одеялом. Когда я окончательно открыл глаза, чуть не потерял сознание.
 Женщина с Луны выглядела как землянка, уже готовая к захоронению. Её волосы цвета соломы, кторые показались мне вначале нимбом, были, как пакля, бюст оголён, рук я не заметил, ноги были на месте, но только синие, как видно, от моего неосторожного прикосновения во время полёта.
 
Взглянув на неё без одеяла,  я решил бежать. Мне удалось встать. Под кроватью я нашёл  одежду. Она не была моей. Я одел всё, что там было. Даже чужой  лифчик, и направился к двери. К счастью она была открытой. Выскочив, я побежал мимо лифта по лестнице. С 5го этажа началось  преследованье. Я проехался по перилам и получил такое ускорение, что остановился только на автобусной остановке. Как раз подошёл автобус и, вскочив в него, стал продвигаться вовнутрь.

Какой прогресс!  Теперь между планетами летал автобус.
Слава Богу! Из-за страшной внешности женщину в автобус не впустили. Она ехала на крыше, спустив оттуда свои синие ноги. Я  отказался купить билет. В карманах  чужих брюк денег не оказалось, своих  на мне не было. Меня попросили удалиться. Взглянув со страхом на висящие  с  крыши ноги, я всё же решился. Неземная  тоже соскочила с крыши. Она догнала меня, и как было в самом начале, потаскала  на своих плечах. Я не был против такого вида транспорта. Но опасался, что попаду опять в её постель. 

А пока наш бег продолжался. Для большего удовольствия я взобрался ей на плечи и, сбросив ноги вниз, вдоль её впалой  груди,  остановился на животе, который даже у лунатиков имеется. На нас смотрели и смеялись мальчишки, а некоторые  прохожие даже падали в обморок от такого дикого зрелища.
Спасла меня на этот раз полиция. Они сняли меня с её плеч, и попросили у «красотки» документы. Она показалась им подозрительной, и они забрали её с собой. Меня отпустили на все четыре стороны, и так как денег у меня не было, я поплёлся  пешком в бессознательном состоянии, но с отчётливым намерением - никогда не заглядываться на красивых женщин.