Ода О да

Кедров-Челищев
Ода о да
Трудно вынырнув из ада
Сохранить себя навек
Обижать меня не надо
Я ведь старый человек

Я конечно очень старый
Вы конечно молодцы
Ведь при мне товарищь Сталин
Отдавал свои концы

И при мне Хрущёв Никита
Вознесенского клеймил
Мол из нашего корыта
Ел но подло изменил

Нам нужны авторитеты-
Говорил Хрущёв Никита
Он конечно ел досЫта
Из кремлевского корыта

Всех генсеков мизантропов
Помню я и помнишь ты
Запретил генсек Андропов
Видеть на церквях кресты

Можно в профиль но не в фас
Крест поставить напоказ
Хари Кришна Хари Рама
Продовольственна программа

Вечный призрак коммунизма
Академик и в нём клизма
Сахарова сохранили
Через зад дерьмом кормили

Я про Брежнева забыл
Может не был может был
Теллер был и Опенгеймер
Вечный правящий альцгеймер

Ельцин ссыт у самолета
Сложная у них работа
Ну и пусть себе он ссыт
Но зато стал каждый сыт

Всюду красная икра
Валит через край стола
Но куда то убежала
В 10 раз подорожала

А тогда открыл границы
Ельцин для людей и пицы
И швейцарские сыры
Были с нами до поры

Ныне снова запрещенный
Сыр швейцарский замещенный
И нельзя смотреть кино
Про советское говно

Мол по мнению юристов
Надо верить в сталинистов
Чувства их не оскор*****
Сталин сука Сталин ****ь

Ленин раньше был крутой
А таперича святой
Хоть детишек расстрелял
Он наш цимес и халял

Но всего для нас халяльней
Он и ближний он и дальний
Чтобы встали мы с коленей
Всех поставит на колени

Он и Моцарт и Россини
Он и Сталин и Мессия
Он партийный православный
Самый самый самый главный

Он придёт к нам на конец
Самый самистый самец
По мощам ему елей
И советский мавзолей

27 января 2018