Глава 2 Отрочество Любовь стоит того...

Максим Егоров 5
Любил я в классе Ю.О.и А., однажды провожая А. До дома, я чёт не то сказал и получил портфелем по голове, а ещё у нее собака большая была, которую я боялся...прошло несколько лет и вот я то ли в 9-м, то ли путяга курс 2_3, не помню, заруливаем к ней... Жека тогда в школе учился в нашем классе. Звоним! Типо за водичкой, бухать...открывает... Джек ей смотри кого привел.Я снова утонул в ее глазах и стоял как истукан. И начали мы пить жёстко, как умеют только подростки дорвавшиеся до ханки!
Вода закончилась А. Говорит все спят больше не пойду...Саня такой...пойдешь, берет стакан в руку и хрясь разбивает его в руке...стекла кровь...вообщем промыли пошли в травму.
Мне как раз степуху перевели и я купил гвоздику и торт и поехал к ней!
Звоню...чё надо, говорит, я ей дарю в руки, передаю и говорю: "Любовь стоит того чтобы ждать!" И убежал начали душить слезы.
Потом мы виделись на встрече выпускников, танцевали медляки, между и нами все ещё витала любовь, но разум был выше и мы выбрали свои семьи...
Я ее снова встретились уже в интернете...меня к ней влечет, а дома, дома ничего не держит..."пожелай мне удачи в бою...пожелай мнее-е удачи..."