Геракл нужен, чтобы разгрести земные завалы

Валерий Яковлевич Гендель
2. Противоречий на земных духовных Путях накопилось столько, что как в авгиевых конюшнях: Геракл нужен, чтобы все их разгрести.

Текст: Нужен стержневой посыл, который соберет всё чистое, доброе.
2018-01-20: Вывод такой, что отправляет Бог сына своего в такую грязь, которую лучше обойти стороной. А чтобы никто не уклонился, сообщается этой грязи такое свойство, как у нимф Сциллы и Харибды, перед пением которых ни один не может устоять.
Никто перед этой грязью и не стоит, пока молодой, потому что грязь всем представляется, как минимум, необходимостью (надо, коль родился в этом мире, учиться в школе, слушать родителей, жениться, рожать детей, работать и вливаться в общество, у которого тоже есть свои вполне благонравные правила общежития). Если всё это в меру, то грязь не страшна. Так можно ходить по болоту в резиновых сапогах, собирая клюкву и не моча ног. Грязь в болоте находится ниже, куда нормальные люди обычно не проваливаются. Опытные ходоки идут по болоту с длинной палкой, которой щупают перед собой наст и которая поможет им, если что, выбраться.
Сейчас мы живем в такое время, когда защищающий ходока наст исчез. Всё болото, в отрицательной его части, в результате, стало провальным. На Западе никто о заповедях и содомии не вспоминает: с радостью проваливаются они в самую глубь и еще требуют, чтобы все оставшиеся  на берегу тоже лезли в их болото и тоже проваливались в то, что для них не грязь, а самая что ни на есть наипрекраснейшая чистота.
Как изо всего этого вылезти? Судя по речам политиков на форумах ТВ, никто не знает, как это сделать. Часть политиков, таких, как Явлинский, Ксения Собчак и прочие гайдаровские последыши, только и мечтают о том, чтобы вслед за Западом окунуться в их богатую прекрасную грязь. Их довольно много: в предвыборной кампании ТВ показывает вокруг этих предателей большие группы людей. Остальные, начиная с Путина и Лаврова, только оправдываются: мол, мы всегда открыты для сотрудничества. Жаждут они мирно жить с Западом.  Их понять можно, поскольку Запад все эти игры, в которые играет весь мир, включая финансово-экономические, придумал и без этих игр жизнь на планете как-то уже не представляется возможной. На Олимпийские игры сейчас наши, оскорбленные и униженные бездоказательными обвинениями антидопингового комитета, отстранением 111 спортсменов и запретом российского флага, все равно едут: из пятисот четыреста после отстранения остались и ни один из оставшихся не отказался участвовать в играх.
На тонком плане все эти вещи, которые, действительно, грязь, повторю, видны очень хорошо. И в свое время, двадцать лет назад, я уничтожил всю эту мразь, которая уничтожилась там, но осталась здесь. Осталась здесь потому, повторю, что сверху на Землю что-то спроецировать требуется время, плюс сама Земля должна разобраться в том, что происходит с ней, и приложить свои усилия к тому, чтобы Небо и Земля соединились. Таков Замысел, что лишь во взаимном устремлении друг к другу происходит соединение. Выше не один раз я говорил, что человек, дабы рождение его сознания в Духе произошло, должен сам додуматься до тех важных вещей, которые заложены в первооснову рождения как семя рождающее.   
Предлагается мне, повторю, на Земле сделать то, что требуется для земного устремления вверх. В девяностые, когда очень многие занимались духовными вещами, было такое,  когда самые активные призывали всех занимающихся в группах создавать свои точки приложения духовной силы, которые объединенными усилиями подняли бы Землю на новый духовный уровень бытия. Всё это давно осталось в прошлом, как в прошлом остались и мои духовные подвиги. Остался  и я сам в позиции ожидания. И так уже привык ждать, что куда-то сдвигаться с места стало для меня проблемой: когда вдруг пришла мне после двадцатилетнего перерыва мысль съездить на юг в отпуск, то обнаружился, во-первых, страх внутри. Так трудно мне было сделать первые шаги в этом направлении, что лучше бы и не двигаться никуда. Не знал я, как ехать, на чем, где и как покупать билеты, на поезд или самолет, и узнавать это почему-то стало для меня таким трудным делом, словно надо было перелезть через какую-то огромную непреодолимую стену. Чтобы я перелез через эту стену, случилась у меня встреча с моим бывшим другом в бане, который в свое время вовлек меня в свои путешествия по горам на лыжах, по рекам на байдарках: согласился он взять меня с его семьей  на юг. А потом он же послал меня на вокзал узнать о билетах на поезд и дал мне адреса на юге. После чего ехать на юг отказался, и я поехал один, преодолев свою стену с его помощью.
Такая же невидимая почти непреодолимая стена стоит перед каждым, кто начинает думать о настоящем духовном Пути. Уйти в монастырь – это не настоящий духовный Путь. Осуществляется монастырский путь в пределах Инволюции, что значит, поддерживается этот путь старым Хозяином (в своих интересах): Серафим Саровский, Сергий Радонежский и другие российские земные монахи после смерти перешли на ближний небесный план, откуда помогают российским православным жить и работать в христианских пределах. Похожи духовные пути западных монахов на восточные, поскольку что-то, действительно, рождается там и здесь. Но в обоих случаях остаётся смерть, что и свидетельствует о подставе Христа на Западе, который последним своим актом воскресения из мертвых обозначил то, что я называю настоящим Христовым Путём, на котором смерти не будет ни в каком виде: физическое тело просто преобразуется в тело эфирное, в котором человек со своим сознанием останется, и всё.
Не очень легко это сказать, пришел я к этому лишь после многократных вычислений, еще труднее сделать. Нужен стержневой посыл, сказано. Однако на память мне приходит способ очистки клея БФ: мужики на заводе вставляли стержень в клей и крутили его до тех пор, пока не собиралась вся вязкая масса на стержне. На дне оставался только спирт, который они пили. Отделить надо грязное от чистого не только в самом человеке, но и на планете в целом. Последнее, между прочим, мы сейчас имеем возможность наблюдать: не скрывает Америка своих корыстных намерений, не скрывает Украина. Таким образом, грязь всё больше всплывает на поверхность.