Как дедушка Нины поругался с бабушкой Инной

Евгений Радомысельский
  Иду из магазина. Смотрю  – сидит, расстроенный,  дедушка Нины.
– Здравствуйте. Как здоровье внучки?
– Здравствуйте. Удовлетворительно. Насморк и хриплый голос. А так, бегает по квартире и ведёт себя как обычно.
– А почему Вы так расстроены?
– Домашние неурядицы.
– Расскажите, молодому писателю?
– По Вашему виду не скажешь, что Вы молоды.
– Писать и выкладывать для читателей, написанное, я стал недавно. Поэтому чувствую себя «молодым» писателем.
– Хорошо. Я Вам расскажу причину моей ссоры с женой. Сейчас Ниночка болеет, поэтому не ходит в детский сад. Иногда ей надоедает смотреть мультики и она начинает обследовать квартиру. Её интересуют то, чем  пользуются взрослые. Вчера она интересовалась маминой косметикой. Когда Тося пришла домой после работы, она увидела раскиданные вещи из своей косметички.  «Железные»  (по интонации) укоры, Нина восприняла болезненно и бросилась с кулаками на мать. На обычное запугивание: не куплю…, не подарю…, не пойдём…, Нина не среагировала. Только после того, как Тося перешла на ласковый тон и пообещала давать ей кое-что из косметики, Нина успокоилась.
 Сегодня Нина обследовала сервант. В нём она увидела чёрную коробочку из-под шоколада. – Что там от меня прячут? Ага, скидочные пластиковые карточки. Мне  такие, ненужные, давали. Значит и эти мои. – Нина смело забирает карточки и прячет в свою сумочку.
  Я вижу, что она делает и требую вернуть карточки: пусть дети их просмотрят и решат, что отдать Нине. Нина ни в какую. Приходится отобрать силой. Бабушка на дыбы: – Как ты можешь обижать ребёнка из-за ерунды. Она такая ранимая.
  На мои возражения, что ребёнок должен спрашивать у взрослых, что можно взять для  игры из того, что не лежит в его ящиках для игрушек или на его полках, бабушка отвечает, что ты эгоист, жадина…
  На мои сетования, что взятие без спроса может привести к плохим последствиям, и ты зря это поощряешь, бабушка язвительно отвечает: – Конечно, я воспитала трёх «наркоманов»!  (У нас трое замечательных детей.)
 Нина требует обзвонить детей и срочно  выяснить: нужны карточки или нет? Бабушка спешно звонит детям на работы. На их предложение подождать до их прихода, она немного успокаивается. Но я очень расстроен, Нина ругает меня плохим и глупым.

– Да, у Вас сложные семейные отношения. Жалко Вас.
– Ничего, даст Бог Нина повзрослеет, поумнеет.