Пшик - 2

Владимир Лобарев
Уважаемый читатель, вы не забыли, что у меня слово «пшик» не ничто, пустота, а полезные шутки и каламбуры? Так вот, услышали мы, я с другом (мы - ДОТОГО – дорогие товарищи – господа), о том, что «лучшее» литературное произведение двадцатого века, это - «Мастер и Маргарита» и решили его прочитать, с чувством, с толком, с расстановкой. До очередной встречи мой друг успел прочитать, а я – нет. Он рассказал мне такую историю – исторический миф. Будто в далёкие времена брело по пустыне одно маленькое племя. Жизнь людей на земле тогда такой была. Был в этом племени молодой человек – ЧЕСНОК. Я потом поясню, что это значит. Как так случилось, не известно, но оказался он один. Что делать? Брёл туда, куда глаза глядят. Как сегодня мы говорим: без идеи, цели, плана. Лишь бы жить. Выживать. Дошел до развилки – начала трёх троп. Естественно и соответственно, лежали там три больших, больших камня. На левом было написано: «Иди, трудись для блага семьи своей, - малой и большой»; на среднем было написано: «Живи только для себя, трудись в меру сил твоих»; на правом – «Живи как живут все паразиты». Долго думал ЧЕСНОК. Опираясь на свой жизненный опыт и наблюдения за природой всего живого, выбрал правую тропу. Не любил он «линейную» работу, он любил «творить», в смысле мошенничать. С раннего детства этому его научил его друг, хитро обманув его однажды. Так вот, ЧЕСНОК, - это человек современного нового общества – капиталистического. Сами знаете, что был СОВОК – советский человек. Сегодня есть – ЧМОК – человек монетарного общества – капиталистического. Будет, да уже есть, образцом для нас (нашим кумиром или героем) такой человек, который в древние времена правую тропу выбрал!  Одним словом, - ЧЕСНОК!  Так что в шутке: «- Почему? - По чесноку» есть древняя мудрость – «протокольная» мудрость! Так, коротко, говорю. В. Лоб.