Пост 27

Елена Шевченко 5
Девушка лежала с закрытыми глазами и не слышала, как к ней пришли. Джанна поднялась и подалась вперёд, стирая с лица слёзы. Почувствовав энергетику Оби-Вана, пришедшего ней так скоро, она смотрела на него. Затем услышала его голос, который всегда был ей приятен, что бы он не говорил. А после он прижал её к себе и она впервые услышала биение его сердца. Отстранившись, девушка выслушала его.
- Спасибо за поздравление. -Улыбнулась Джанна-Куай, окончательно стерев слёзы с своего лица. - Я так сильно напоминаю тебе моего отца? -Она пристально смотрела на мужчину. - Поэтому ты и любишь меня... -В комнатном воздухе повисла пауза. - А как же я? Неужели во мне нет ничего от меня самой, Оби? Я потерялась... -Куай уткнулась лицом в плечо Кеноби. - Потерялась... -Повторила она немного приобняв его. - Мне не дают покоя мысли о Балоге... Караде... Почему он решил, что связан со мной? -Джинн помимо усталости была ещё и подавлена.

Джанна также оповестила Мастера Кеноби о том, что какое-то время хочет побыть в своей квартире, в центре. На время своего краткого "отпуска", конечно, а после она вернётся и с новыми силами продолжит свою работу. Чувствуя спокойствие, борющееся с беспокойством, Куай Джинн вновь отстранилась.