До встречи мой друг

Валерий Гладкий
Всё опустело и померкло,
Лишь паровозный взвыл гудок,
Ты уезжаешь в даль чужую,
России перейдя порог.
Я не прощу себе погрешность ,
Твой облик всё уходит вдаль,
Ты забрала любовь и нежность,
А мне, оставив лишь печаль,
Ну что же, так ведь мне и надо,
Те чувства, ночи- не забыть,
Твоя любовь -мечта, награда ,
Иначе не могло же быть?
Осталось лишь воспоминанье,
О наших тех былых деньках,
И наши прежние желанья
Останутся лишь только в снах.
В один тоскливый хмурый вечер,
Ты жизнь свою переберёшь,
Всё вспомнишь до последней встречи,
Подумав, всё тогда поймёшь…
И ты гитары звук услышишь,
Разрезав тишину вдали,
Заплакав, осознаешь счастье,
Сберечь мы так и не смогли.
Терять надежду всё ж не надо,
Я лишь желаю одного:
Здоровья -вот одна награда,
Для вас, для сына твоего,
Любви тебе я пожелаю,
Той настоящей, на века,
Хоть тяжело найти, я знаю,
Но ты найдешь наверняка.
И даже в мрачное ненастье
Меня ты только не забудь,
И слёзы в радости и счастья
С красивых глаз должны сверкнуть.