Бог и его богиня

Лариса Павлович 2
Обведя глазами воображаемое пространство, богиня произнесла:

- Что вам сказать о Боге, чего вы ещё не знаете?! Чего никто вам раньше не говорил?.. Вы думаете, что Бог только и делает, что излучает любовь и добро, словно фирменный генератор, который забыли выключить? Ха-ха, как бы не так! Иногда мы набрасываемся друг на друга, как два голодные любовника, сошедшие с ума, и тогда вдвоём забываем весь мир! Пока вы молитесь, как порядочные люди, мы сходим с Богом с ума, а потом лежим, обессиленные, но счастливые, в Нирване. В это время ему названивают всякие кающиеся грешники, праведники и праведницы, крылатые ангелы с вопросами по работе, но он отключает звук и врубает автоответчик. Я не знаю, кто правит миром, пока мы зажигаем. Наверное, какой-нибудь богозам, или вовсе муляж Бога. Да мало ли кто: у Бога есть право на личную жизнь, и на полное безумие в ней.

Это бывает межу нами не часто, но если это случается, у Бога едет крыша, и мы оба становимся безумны, как два психа, сбежавшие из психбольницы... Всё происходит, естественно, только в голове, где незримо встречаются две души, тут нет ничего общего с обычным сексом. Но чтобы вы меня поняли, я говорю языком физической любви о любви нефизической. Боюсь, что ангелы не поняли бы меня, ведь они так невинны, и Бог для них нечто вроде президента, или босса. Перед ними он совсем другой, нормальный и деловой, и только богиня знает о его втором Я, полном скрытого  безумия и огненной страсти.

Теперь вы знаете всё. Просьба не завидовать...