Правдивая история собачьего счастья. Глава1

Любочка Дробот
                Глава 1. Жизнь прекрасна.

Лето. Утро. Как всегда, будят крики петухов, конечно, хорошо, что они оповещают всех о начале нового дня, но взяли бы разом пропели и тишина, нет же, они строго друг за дружкой кукарекают, и так несколько кругов.
Только задремала- коровий духовой оркестр замычал. Тоже неслыханная для меня «радость», что они выходят на прогулку в поле- Спим с сестрицей дальше.
А этот визг я вообще плохо переношу. Три соседских поросенка начинают разом визжать, как резаные. По утру это серьезное испытание для моих ушей. Единственно положительное – сравнительно недолго.
Теперь надо просыпаться; с другой стороны двора соседская коза затянула свою арию, как ей объяснить, что она не оперная певица, и от ее «бееее» на все лады, уже всех соседей тошнит.
Ура! Меня забирают на подкормку, а остальных несут на завтрак к маме.
Расскажу немного о себе. Мы-  семья боксеров, конечно же, собак.
Мама у нас –красавица, умница, полностью соответствует собачьему стандарту – рост в холке, вес, цвет и т. д.- но без паспорта, так как она была последней, десятой в помете; и мы – 7 братцев-атлетов, сестрица – крупняк, она родилась первой и я, последняя, говорят слабенькая, маленькая, но лично я себя, такой не ощущаю.
А живем мы так, у мамы свой домик и дворик, у братцев- свой, и мы с сестрицей в своем персональном загончике.
Я в отличии от всех родственников бываю с мамой – одна, меня к ней носят на докормку. Лучше бы наоборот, но итак сойдет.
Сегодня решила поговорить, точнее посоветоваться с ней, что делать, когда по утрам совсем мне дают спать.
Совет был таков: - пришла пора понимать язык всех животных, внимательно прислушивайся к их речи и все станет на свои места.
- Хочется верить!
Утро. Кукареку-да ведь петух всем сообщает: – просыпайтесь, а другой отвечает: - пора вставать, а третий вторит: - уже утро.
-Молодцы, бравые ребята.
Я поздравляю себя с началом нового дня и сразу – засыпаю.
Раздается протяжное-муууу –это ведь коровы говорят: «привет «- друг другу при встрече и пастуху обязательно: –здравствуйте!
Отлично, можно еще вздремнуть.
Завизжали соседи, пронзительно и громко, но как на них обижаться, если ребята проголодались и требуют подать завтрак.
До блеенья соседской козы можно еще вздремнуть. Сестрицу мою нечего не волнует, она спит спокойно. Мне говорит, что я очень восприимчивая к внешним факторам.
Раздается знакомый голос – коза запела свою выходную арию. Пытаюсь, разобраться, о чем она сообщает всему миру. Просит прощение у хозяйки за свои проступки, слезно обещает слушать советы всех в стаде; пастуха, коров, других коз и овечек. Обещает больше не убегать от стада в лес, что больше ее не надо будет искать; а главное ей так надоело бегать на веревочке вокруг колышка.
Да, думаю я- сама виновата, и так как, мама говорит, что я умненькая, то делаю вывод- с начала подумай, взвесь все за и против, а только потом действуй.
Прекрасно, понимать язык других животных. Мне понравилось. С момента рождения- Человека речь я поняла сразу, надеюсь мне это поможет в жизни.
Помню, когда родилась, женщина по кличке «ветеринар» скрипучим голосом проскрипела: - последнюю девятую- утопить.
  Чувствуя, что –то недоброе, замерла. Хозяйка, правда, смелая женщина, как отрезала: –нет! и не обсуждаем.
 Ветеринарша: -» у вас ее никто не купит и щенячий паспорт оформлять не буду.»
 Для меня на тот момент было главное: – буду жить.
-Только темновато все вокруг-. Мама, облизывая, меня успокаивала: -» потерпи несколько дней и глазки сами откроются, и ты увидишь, как прекрасен мир вокруг».
Сестрица у меня большая, мягкая и теплая, она же первой родилась.
С ней хорошо, уютно спать прижавшись.
Мама же требует чаще вставать на все четыре лапки и двигаться как можно больше, кушать с аппетитом, если хочешь вырасти большой и сильной собакой.
-Надо тренироваться.