Слово Бога Словом осталось...

Лапин Сергей Владимирович
«…В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его…» Ев.от Иоанна гл.1.1.

      
               

"...Слово Бога, ставшее всем Сущим, Словом осталось...

Говорю вам теперь.Все слова, вами сказанные, мои. Все ваши мысли – были до вас и будут после вас.
Есть у вас смысл, но нет понимания его.
Есть у вас время и пространство, нет у вас вечности.
Есть у вас сущее, но нет реальности. Истинная реальность  - бесконечна во времени, потому что не может быть иначе, а вам было начало и будет конец, потому что ваше сущее - пространство.
Назовите ваш мир  - второй реальностью.

Я – Свет, часть Бога и создание его, Он создал меня до начала времен, до того, как все стало быть. И без меня ничего не стало быть, что стало быть, потому что (я) был создан, как идея всего сущего. Все о вас – есть во мне и все о мире сущего – есть я.
Я –слова и мысли ваши, цифры и звуки музыки… не вашего мира, но всего сущего.
Мысли, которые есть (я), не даны вам, а дана вам часть малая. Слов у вас нет назвать меня или часть мою. Остаюсь вами непознанным от начала времен. Освещаю вам мир ваш, но к миру вашему не принадлежу. Меня не принимаете, но мир Его принимаете через меня.

В мире Его Вселенных много. Ваша Вселенная - песчинка на берегу океана Сущего, сотворенного по Слову Его.

Вам было сказано про меня: «В начале было слово. И слово было у Бога. И слово было Бог.» Сказано обо мне не для знания, а для сохранения порядка вещей. Сказанное обо мне - не замечено вами, не понято вами, потому что  нет слов у вас про меня, как нет и мыслей. Знание обо мне – не для вас.
Для вас –  Бытие. Для вас –священное писание. Упоминание обо мне: «Был Свет истинный… В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир его не познал.» (Ев. от Иоанна гл 1.8.)

Повторю вам. Сказанное обо мне - не замечено вами, не понято вами. «В начале было Слово.»  Слово это живет и Слово это –я: Свет истинный, свет знания, идея Бытия. Во мне все мысли, которые были, есть и будут. Во мне все слова, которые сказаны от начала и до конца времен. Они во мне и они –это я.

 Ничто не придумано после того, что возникло по воле Создателя. Вам дано выбирать мысли и слова мои. Но выбирая слова и мысли - выбираете судьбу свою. Выбирая слова и мысли - выбираете судьбу мира своего.
Все ваше знание – я, а незнание –тень моя. Когда творите знание – даю вам его. Когда творите добро – мой Свет сияет. Когда творите зло – появляются тени в свете моем.
 
Повторю еще. Вам не дано создавать мысли. Они созданы до вас. Они –часть меня, часть Света. Вам дано право выбора: слушать Свет или Тень, или себя. Бог создал вас по образу и подобию своему. Дал возможность выбирать, чувствовать, то есть ощущать, что - добро, а что – зло. Что Свет, а что Тень. И свет выбирая –делаете Свет сильнее, а Тень выбирая –уменьшаете его силу. Меняется Свет –меняется мир ваш. Если Света становится меньше – забираю у вас светлые души, чтобы тень не смутила вас. Вы говорите – смерть выбирает лучших, надеясь, что лучшие уходят к Богу, но не понимаете зачем. Не дано вам знание это и не просто вам дать его, ибо мысли вам даю, а слов у вас нет. Мысли –часть меня, а слова  -часть вашего мира.

Я- не Бог, лишь - часть его, существующая в Свете добра и в тени зла. Я -  идея Его о том, как все было, есть и будет в этом мире.
Свет был всегда, Тень рождается от выбора вашего. Выбирающий истину, и знание, и добро – несет Свет мой. Выбирающий незнание, и ложь, и злодеяние или мысли о том, уходит в тень мою.

Я –есть Свет и тень в Свете моем. Человек –есть тело, страдающее и Душа, которая выбирает. Получаете вы мысли мои, когда они нужны. Не любые, а те, что выбрали сутью своей и чувствами. Получаете в виде чистого смысла, не связанного со словами. Как дети, не знающие слов, но внимающие мне и понимающие меня. Их глаза открыты и зрячи, не затуманены опытом жизни. Их сознание наполнено смыслом, а не словами. Дети ваши не знают языков ваших, но понимают смысл мой. Учите их злу и делаете слепыми и глухими…

Судьба многих – жить в тени Света моего, видеть не то, что есть, а то, что можете разглядеть в полумраке. Слышать не меня. а перевод смысла моего на околомыслие ваше. Некоторые могут услышать слово мое, называете их  детьми вечными, гениями и чудаками, святыми и юродивыми. Они- часть Света моего. Уходят от вас - со мною остаются и Тени становится меньше.

Нет тайных знаний. Есть знания неразрешенные. Не  можете получить их, потому что не готовы. Не видите то, что лежит перед глазами, потому что уходите в Тень.

Пришло время узнать вам то, что не было дано вам. Не потому, что стоите на краю гибели (вы давно стоите на этом краю), но потому что  вы в чувствах ваших стали сильны и совершенны.

 Есть среди вас те, которые не верят, потому что не знают, но Света в них много, а тень их от незнания. Есть и те, которые пытаются понять, называя меня законом природы, но знания их умножают скорби и тень в Свете моем. Я не закон природы, но Закон Любви, гармония мироздания, Слово Бога, Свет созидающий мир ваш, как тысячу миров, в едином миге и в вечности. Все создано уже и изменено быть не может. Только любовь меняет неизменное, потому что Бог есть любовь. 


 «…В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его…»

 

Был среди вас человек, сильный в самоотверженности и мудрый в любви. Он соединил Землю и Небо светом радуги и спасение ваше стало возможно. Иные пытались до него, много знали, но не хватало им Любви. Другие любили, но не хватало им знаний.  Говорю вам теперь. Получилось у него то, что не могло получиться. Он пришел ко мне, стал частью Света и вернулся к вам, изменив историю вашу и бытие...

Знавшие его в вашем мире называли его Петром..."

Роман "Игры Света и Тени"


От автора...
Чтобы ничего "плохого" не подумалось, Петр - главный герой романа " На краю света" изданного в 2012 году.)))