Быдло

Ольга Нуднова
Иногда словами можно убить...И не просто убить,а добить,чтобы человек корчился и мучился от вербальной боли...                Мои подруги,а может быть,просто приятельницы,походя меня обидели и даже сами не заметили этого.Одна сказала,что я ничего в жизни не достигла -вся в кредитах,мужа нет, ну если только квартиру купила,и то-пополам с дочерью...          А вторая сказала,что я из быдла,а нужно иметь активную жизненную позицию. Ну что поделать,если меня устраивает,что у меня есть моя работа,мне разрешают работать на 1,5 ставки,и зарплату платят вовремя,без задержек.Зачем бороться с начальством и что-то доказывать?..Я аккуратно приду на работу и добросовестно выполню свои должностные обязанности.                Да,я из быдла-вечерами смотрю сериалы и сижу с внуком.                И еще я заметила,что все время звоню им первой,типа нуждаюсь в них.                Хватило одной секунды,чтобы все испортить.И нет возможности теперь поговорить с ними как раньше.Что-то исчезло,изменилось.                Только я думаю,мне не стоит разочаровываться в своей жизни.Я не должна думать,что она не удалась.В этой жизни все не зря.И все еще только начинается -в любое время,при любых условиях и при любых обстоятельствах.