У Колдуньи

Наталья Долинова
Отворив скрипучую дверь, ёжась от ужаса, неизвестности, сырого запаха и неприятного мрака, я вошла во внутрь, несмело озираясь по сторонам...
В центре комнаты, в старой потрепанной кресле-качалке у стола, одетая в чёрные лохмотья, неспешно покуривая трубку, набитую какими-то неприятно- приторными травами, раскачивалась она, старуха-колдунья.

- Кто здесь?- выдохнув дым и прищурив свои глазёнки, с недоверием прохрипела колдунья, уставившись на меня.
- ...Простите меня за нежеланный визит,- еле выдавила из себя я, нервно теребя дрожащие руки под палантином,- Я...я... пришла просить у Вас помощи... Говорят, Вам многое подвластно, что обычным людям и не снилось,- с ужасом, прислонившись к холодной стене я почувствовала, как от страха у меня немеют ноги...

- Хмммм... - Старуха пару минут не сводила с меня своих мутных неприятных глаз. (И те минуты показались мне вечностью...)- Поди сюда... Вижу... Сядь рядом...
Покорно послушавшись, я уселась рядом со старухой в соседнее кресло и уткнулась на свои коленки...

Старуха взяла прозрачный хрустальный шар и протянула его мне.
- На, возьми его в свои руки, подержи его некоторое время- проскрипела она.
Взяв хрустальный шар в свои руки, я с изумлением начала наблюдать за тем, как он с каждой секундой становился всё более цветным, и вот, уже вскоре он начал переливаться всеми цветами радуги...
Старуха раскрыла свой старческий рот и  замерла на своей качалке... И, спустя минуту-две, испуганно выхватила у меня этот шар и  поставила в центр стола...

- Алекс...- молвила старуха...
- Что??? В ужасе и удивлении я вжалась глубже в своё кресло, обхватив себя за ноги...
- Имя его Алекс... Имя того, ради чего ты здесь... Всё вижу...
От изумления я не могла проронить и слова...
- Плачет сердце твоё, трепещет, мучается... Ни сна ни покоя тебя нет. На колени оземь падаешь, помощи просишь...
Всюду видишь его словно призраком, руки тянешь к нему, оборачиваешься, видишь образом, имя его всюду зовёшь, чувствуешь его всем сердцем своим , всей кожей своей... Не отпускаешь ни ты его ни он тебя не отпускает... Держите друг друга... Тянет вас друг другу как к магнитами, будто канат между вами стальной, будто гвоздями намертво друг другу приколоченные...Вот и мучаетесь оба...

- Оба?.. Но...Но почему?
- Да потому, что вы бестолочи!!! - закричала старуха- Глупцы!!! Глянь, как хрусталь этот переливается... Многие ко мне хаживали, но такие шары у них горели тускло, да и то одним-двумя цветами. У кого красным, у кого желто-оранжевым, у кого зелёным... А твой-то... Твой -то всеми цветами радуги переливается... И если мы сейчас шторы приоткроем и его какой луч солнца вдруг коснётся- ослепит нас своим ярким сиянием...

Давно я такого не видала... Зачем пришла??!!- заорала снова старуха.- Нельзя такую любовь убить!!! Ни вырезать, ни усыпить, ни утопить, Невозможно!!!- Старуха резко встала и зашагала по своему скрипучему полу взад перед, страшно прихрамывая...
Я сидела как вкопанная и не могла проронить и слова...

Хрустальный шар будто ожил, и переливаясь всеми цветами радуги, показывал эмоции, улыбки, передавал ощущения, переживания. Шар будто жил своей жизнью, освещая всю серую и мрачную до этого коморку. Цвета его постоянно менялись, также как картинки, словно в калейдоскопе...
Мне казалось, что я сплю...и несколько раз я даже пыталась ущипнуть себя за ногу.

- Тебе предстояло стать Его Женщиной, служить Ему, своему Мужчине всей верой своей и правдой, быть благочестивой, преданной только Ему одному. А ты испугала его... Оттолкнула его сердце, не желая этого, что он не сразу и понял, что вы - одно целое... Вот и плачут сердца ваши и души в мучениях, руки друг к другу тянутся, да пожирают вас беспощадно разлучные дни, недели, года... А как там будет... Мне увидеть не подвластно...
- И как же... как же мне быть теперь?- наконец я нашла в себе силы вступить в диалог... Ведь это... Это продолжается не первый год... А я жить хочу... Жить...

- Ладно... Так и быть, - молвила старуха и направилась к старому комоду.- Я помогу тебе. Любовь, конечно, не убить... Но можно ... Можно стереть твои воспоминания о нём.- промолвила колдунья и протянула мне бутылек с синим снадобьем,- выпей его и сотрутся из памяти твоей все воспоминания о своих чувствах к нему.
Его помнить будешь, а о том, что чувствовали друг другу-нет. Чужим он станет для тебя. Обычным. Как все вокруг.
Коли пересекутся когда-либо ваши пути- лишь душа твоя будет помнить о предназначении и сможет забеспокоиться, знаки тебе давать, чтобы ты очнулась от заклятия и проснулась... А коли не встретитесь- заживешь спокойной жизнью, как до него...
Главное правило- избегай встречи с ним... А то душа твоя может пересилить это колдовство и тогда пропала ты... Запомнила???
- Запомнила...- прошептала я, нервно покручивая в руках серебристый бутылёк с голубым снадобьем...
- Вот и славно... - Пробурчала колдунья...- Пойду. Водицы принесу и настой диких ягод. А там и приступим. При мне снадобье выпьешь. А то в обморок, гляди, упадёшь... Как и многие те, кто приходил до тебя, - глядя на огромные настенные полки сквозь хрип посмеялась старуха и поковыляла в сторону двери...

Пока старухи не было, я с любопытством подошла к тем деревянным запылённым полкам, на которые поглядывала старуха, чтобы ближе рассмотреть их.
Всюду была паутина. На деревянных стеллажах в ряд стояли потухшие хрустальные шары, наподобие тому, который я держала в своих руках.
Какие-то шары были совсем чёрные, какие-то мутно серые, в других виднелись скрюченные тени и раздавался тихий плач...
Многие шары были попросту опустошенные и расколотые на части, покрытые пеплом и паутиной...
От всего увиденного пробирал мороз по коже и становилось не по себе...
....
- А вот и вода... Ковыляя к столу, приплелась колдунья, опираясь на свою клюку...
В центре стола лежал серебристый пузырёк с голубым снадобьем, на стуле висел забытый впопыхах палантин...
Раскрытая настежь дверь со скрипом билась от ветра о порог мрачной зловещей комнаты колдуньи...