Александр Умяров. Правда и только правда

Александр Умяров
   Многие мои друзья иногда забывают, что я художник-карикатурист, что моя работа в том и заключается, чтобы показывать свои карикатуры, писать и говорить людям, что на самом деле происходит в нашей стране честно и правдиво. Некоторые не понимают этого, а другие завистливые мрази стараются меня дискредитировать в СМИ, и всё потому, что я выставляю на сайте правду и только правду!

У меня нет предпочтения ни к какой думской партии, я должен быть объективным и свободным в своей работе. Если я критикую власть, значит что-то не так в их королевстве и им необходимо это исправить, чтобы люди достойно жили и трудились во имя нашей России.

Сейчас в соцсетях много оплаченной лжи, заказных фейков и компроматов на советскую власть, которую до сих пор боится власть...

Людей пугают в СМИ то коммунистами, то гражданской войной, и если, не дай Бог не будет Путина, то крахом России. На самом деле этого не будет.

Могу уверенно сказать, что отнимать у людей честно заработанное никто не будет, а заставят законно мошенников, проходимцев и коррупционеров вернуть то, что украли у российского народа.

Надо уметь различать и понимать, кому сегодня ложь и клевета в СМИ выгодна и кто за этим всем стоит...
©Александр Умяров.