Правдивая история собачьего счастья. Глава 2

Любочка Дробот
Хозяин сообщил, что дали объявление о продаже щенков- боксерчиков, не стали ждать пока нам исполниться сорок пять суток. Уже скоро исполниться месяц, нас много; боятся, что не распродадут малышами. Все промолчали, только наша мама глубоко вздохнула.
Спустя пару дней, во время моей утренней подкормки, хозяева рассуждали, что первыми заберут сучек- это нас с сестрицей. Я превратилась в одно большое ухо, старалась не пропустить ни слова. В этот момент было не до еды, шутка ли - можно сказать решается наша судьба.
 Одна поедет в Ивановскую область, другая 120 километров южнее в какой-то Саук-Дере. Особенно взволнованно хозяева говорили о Ивановской области; мол, надо четко обговорить условия содержания собаки, ведь это север, холод, длинная снежная зима.
- Да, заботливые они у нас.
Я четко осознала- на север не хочу, холод не для меня.
Сестрица новость восприняла спокойно или точнее никак. Удивляюсь какая у нее крепкая нервная система.
На вечерней докормке маме все рассказала на одном дыхании, даже как-то полегче стало на душе. О большая, красивая, нежно-теплая, мудрая успокаивала меня: - Если первыми приедут северяне-возьмут сестрицу твою, а если приедут южане- вот тогда тебе надо проявить смекалку, а главное решительно действовать и быстро. Ты умная девочка. Верю в тебя.
Вернувшись в свой загончик, я по привычке легла сестрице под бочок и рассказала о своих волнениях.
 Она объяснила: -нельзя быть такой впечатлительной и нервничать по пустякам - и сразу уснула. Я же, помня мамин завет - усилено начала тренироваться. Бегать по загончику. Быстро устала. Решила спать, ведь во сне, тоже набираешься сил.
Утром хозяйка доложила нам: - девочки, сегодня за вами приедут ваши новые хозяева. Северяне едут с моря домой и планируют быть часов в 10 утра.
Южане тоже приедут сегодня, но время не уточнили.
Сестрица,
 как спала, так и спит; братцы радостно носятся по своему загону. У них нет проблем – никогда. Молодцы. У меня сердце бьется, от волнения не выскочило бы.
Мама залаяла, подала мне знак – приехали.
- Спасибо, мамуля!
Идут, идут – с виду очень приятная пара, открыто улыбаются- добрые значит. Хозяйка им объясняет: -вы приехали раньше, чем с Ивановской области. Они обещали к десяти утра, но позвонили, что стоят в пробке и задержатся. Вы первые, за вами право выбора. Вам большенькую вынести, показать.
- Ужас! Сердце замерло! Это южане! Чтобы трезво оценить обстановку, нужно спокойствие и еще раз спокойствие.
 Мужчина: - Большое спасибо. Разрешите самому зайти в загон.
Хозяйка открывает наш загончик. Он заходит и садиться на корточки.
-Это мой шанс! Удачу надо ловить! На старт! Я бегу. Нет. Лечу на встречу счастью.
Пытаюсь облизать протянутые мне сильные руки. Хозяйка, ну, молодец, докладывает, что я самая последняя, девятая, слабенькая на подкормке.
Мне уже все равно. Я на руках у настоящего хозяина, меня гладят и выносят из загончика. Я лижу руки хозяину; как еще я могу сейчас его отблагодарить.
-Да, это настоящие собачье счастье!
Хозяева старые в недоумении и не скрывают это. Самого слабого, самого маленького щенка взяли первым.
Новый хозяин красиво, так душевно сказал: - Друзья выбирают нас, а не мы их.
Мама радостно лает. Она в людях разбирается лучше меня и сообщает, что я попала в очень хорошие руки.
-Говорю всем пока. Желаю всем собачий удачи в жизни
 А меня несут к машине.