Всегда ты рядом!

Игорь Черных
«Я рядом» - мой друг сказал!
И мне так легче стало...
Боль прошла и я уснул...
Во сне я слышал...
Я с тобою рядом!
Нет выше слов!
Когда в бою мой друг сказал,
«Я рядом»!
Слышу и сейчас твои слова...
И многим генералам не понять...
Когда в Сирии был я ранен!
Когда ты жгут мне наложил!
Я даже вместе умереть готов!
И было мне за честь...
Лишь друг был рядом!
Ты рядом был в пылу огня...
И рядом был!
Когда на плащ палатке выносил меня!
Ты рядом был!
Когда нас духи окружили...
Ты рядом до конца стоял...
И тост, кто рядом!
За тебя мой друг я подыму...
Спасибо друг!
Что рядом под пулями и в дыму...
Меня ты вынес из огня!
Да за таким я другом!
Как будто твоя вся жизнь
в меня вселилась!
«Спасибо Богу» - я скажу...
Что ты со мною рядом! 
Всегда по жизни есть!!!
Мой друг!
Всегда ты рядом!!!

Игорь Черных

Посвящаю  П М., сыну разведчику Святославу Спецназ «Пересвет»
И всем разведчика кто сражался
За свободу Сирии