Последнее время интересует сценарное мастерство. Особенно интересуют исторические фильмы.
Есть проработанный Герой. Существуют Повороты. Но как все сложить в единую картину?
Сегодня добралась до просмотра двух сериалов: «Демон революции» и «Троцкий». Изучаю их с точки зрения - Задача сценариста.
Берется историческая канва, реально существовавшие Персонажи. В очерченные рамки загоняется художественный вымысел. Сдабривается вымышленными героями.
В биографических сериалах - факты из жизни реальных Персон - тасуются так, чтобы сконструировать Сюжет.
Драматизация жизненных реалий обязательна. Но после подобных манипуляций - изучать историю по сериалам и художественным фильмам - верх наивности.
Сериал-биография пишется не для исторической достоверности. А художественной задачи для.
Piorova.ru
Гнездо писателя - как выглядит ваш рабочий стол? - http://proza.ru/2018/01/27/1893