Отговорка

Владимир Сафин
«И начали все, как бы сговорившись, извиняться.
Первый сказал ему: «я купил землю, и мне нужно пойти
посмотреть ее; прошу тебя, извини меня». Другой сказал:
«я купил пять пар волов и иду испытать их;
прошу тебя, извини меня». Третий сказал:
«я женился и потому не могу придти».
                Лука 14 18-20.

   
Когда речь об Иисусе заходит
О спасении вечной души
Люди враз отговорку  находят
Говоря «Жизнь у нас впереди

Мы успеем придём ещё к Богу
И хотим для себя тут пожить
Знаем сами, свою мы дорогу
Нужно строится нам и любить»

Интересные люди однако
Говорят, «Будет всё хорошо»
Совесть глушат свою они всяко
Выбирая пустое кино

А другие идут на рыбалку
Телевизор не могут смотреть
Целый день просидят они с палкой
Будут просто сидеть и терпеть

Третьи скажут, «зачем это нужно
Мы не будем смотреть и ловить
Сговорились как будто бы дружно
Будем деньги на домик копить

И у всех отговорка найдется
Время нет, обратится к Нему
И в пороках живут как придется
Придаваясь соблазну, греху

Только позже в своё воскресенье
Бог откроет всем людям глаза
Вспомнят то что отвергли спасенье
Отговорка простая была


«И многие из спящих в прахе земли пробудятся,    
   одни для жизни вечной, другие на вечное
             поругание и посрамление.»
                Даниил 12-2.

Не дивитесь сему; ибо наступает время,
в которое все, находящиеся в гробах, услышат
глас Сына Божия; и изыдут творившие добро
в воскресение жизни, а делавшие зло –
         в воскресение осуждения.
                Иоанн 5 28-29.

Январь 2018.