Огонь в когтях глава 5

Дана Лунова
Рассвет занимал небо. Мы общались с Жунаши лёжа в норе. Я сейчас не была ей нужна, так как трав ещё нет, и в лес идти незачем. Поэтому и сидела я без дела. В нору зашёл Алый.
-Я на колючку наступил.-сказал он.
-Поздравляю!-хихикнув ответила сестра.-Показывай.-Она внимательно оглядела лапу, потом взяла помеху в зубы и вытащила.-Луносвет не могла бы ты вылизать ему лапу?-я кивнула и принялась вылизывать ранку.-Постарайся держать лапу в чистоте.

Алый благодарно лизнул меня и Жунаши, а потом ушёл. Мы продолжили беседу. Минут через десять пришёл Танус.
-А у тебя что болит?- спросила она.
-Ничего.-мотнул головой волк.-Можно я заберу её?-спросил он указав на меня.
-Да пожалуйста.-улыбнулась та.
 

-Что ты хотел?- спросила я его когда мы вышли за пределы логова.
-Просто погулять.
-А что сказала Палиона на счёт волчат?
-Она ничего не имеет против...но сказала что мы ещё очень молоды.-вздохнул он.
-Ничего.-прижалась я к нему.-Возможно получится в следующем году.
-Надеюсь!
-Может поймаем пару зайчиков?
-Давай кто первый?
-А ты уверен что сможешь меня обыграть?-прищурилась я.
-Конечно ты лучше всех, но я выйграю!- усмехнулся он.
-Посмотрим!

Мы стали искать дичь. На деревьях и кустах уже набухали почки. Сквозь старые листья проступала зелёная трава. Я услышала шуршание. Серый комок ковырял и подбрасывал в воздух листья своим носом. Я приблизилась ближе, и пустилась в погоню. Заяц сиганул обдав меня волной земли и листьев. Я тряханула головой и стала настигать жертву. Ухватив его в спину, зверушка испустила предсмертный вопль и остановилась. Я вернулась к месту где мы разошлись. Стала ждать. Танус пришёл совсем скоро. Я победно взглянула на него.
-Кто из нас лучший?
-Ну конечно же ты!-ласково лизнул он меня. Я потерлась о его шею.