Почему вы меня обманули, ведь сегодня 26-ое

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
     Когда наступила ночь, отец начал рассказывать;-
   - О ,  дети мои  любимые,  о свет моих очей. Однажды  один из моих лучших друзей.. я бы сказал , единственный мой  настоящий друг , скончался  от  инфаркта  миокарда.. Его звали  Фирудун. Он  был  добрым, трудолюбивым , чистейшим  человеком.  За  всю свою жизни  никого не обидел. Он был  очень грамотным  инженером, отличным специалистом.  У него была замечательная семья.   вырастил   двух сыновей и одну прекрасную дочку . Фирудун  очень  любил  свою жену   и своих детей.  Когда   его старший сын Юсуф .   закончил   строительный  институт, ему   только крыльев не хватало , чтобы  от радости взлететь. Но жизнь не проста. Она иногда  оказывается беспощадно- жестоким.  Когда его  старший сын Юсуф  . трагически   погиб( у него  на стройке  обрушился. кран  и к несчастью   раздавил его. ). Фирудун    не выдержал смерть  своего  сына, и через три месяца после этой трагедии    он   перенес инфаркт миокарда  и чуть не умер. Но благодаря врачам  выжил. Мы все его друзья часто эго навещали. Не давали подать духом.  Мы по очереди были рядом с ним и ухаживали за ним. Однажды он нас всех позвал к себе дамой и сообщил:-
-   26-ое  апреля  меня не станет. Я не святой человек. У каждого из нас  были ошибки . Может  и я вольно , или по не неволе  грешил когда  то.  Я каюсь . простите меня  и   отпустите. Вы все как родной брат позаботились обо мне .  пожалуйста   делайте мне  « халал»  свой труд .  А мы все одним голосом ему ответили;-
       - Пусть  будет «халал»  наш труд тебе, дорогой брат.. Это наш долг перед тобою. Ведь ты сам для всех нас делал добро в свое время. Бог Велик и Милостив!

 Ты  скоро   выздоровеешь   Вот увидишь   все будет   хорошо.!  Но он печально улыбнулся и  говорит;
-  Я вовсе не хочу  жить после  Юсуфа.  Я точно знаю   в 26-ое  апреля    в  7 часов    вечера  за мной придут.  И я должен быть готов к этому времени.
  Мы  не приняли его предсказание  в серьез. Решили его внимание отвлечь. Когда он  спал,  меняли стрела часы на 2 часа назад. Из комнаты убрали телевизор, сказав  , врачи   запретили.  Нарочно  вместо марта  сказали  февраль .Газеты ему принесли  за  прошлого месяца.   Наконец  то  наступило    26-ое апреля.  Эго старший брат рассказывал;
-Ариф  Мелим, в тот день, 26-ое марта рядом с братом были я. его младший сын  и  его жена. Мы спокойно беседовали друг с другом..  Когда наступил     ровно  семь  часов  вечера ,  Фирудун  внезапно встал с постели  и  говорит;-
-   Почему вы меня обманули, ведь сегодня  26-ое  марта! Видишь. Они пришли за мной!
      После этих слов он снова лег в постель и слегка  вздохнул…
  Мы немедленно вызвали  скорую   мед   помощь.  Но когда врачи приехали    констатировали  его смерть.
  Бог Велик  и Милостив! Да Простит  Аллах нас всех грешных.
01.05.2000  Гевхар  Антига-Гевхар Ариф гызы.