Суфизм, мистика любви

Александр Воронцов 7
  "Существование это мандалообразное кружение вокруг абсолютной Пустоты". Свечение "чёрной дыры".
(С.Александрийский).

 

---///

Вокруг пустыня жаждою томим
я словно разлучон с собой самим....
Душа моя нема, но боль горит
И говорит сама....

И если б смерть сейчас пришла за мной
так не нашла б приметы не одной
Лишь эта боль в которой скрыт весь я
Мой быч - награда страшная моя

Из блеска, из надмирного огня
На землю вновь не высылай меня
Мне это тело сделалось чужим
Я сам желаю разлучиться с ним".

И даже если вся моя родня
Начнет позорить и бранить меня
Что мне с того? Мне родственны лишь те
кто благородство видит в наготе.


"Большая Касыда"  автор: Ибн Аль Фарид, бриллиант суфийской поэзии.
Нужно так же отдать должное и переводчику, Зинаиде Миркиной!

До чего же мощно...! Чувствуется каждая строка выстрадана...
Вот где точно, речь на гране нот.
Всепронизывающий аккорд вечности.

Б Р А В О...!!!


Иди глубже в Любовь, учись у Неё, слейся с Ней в НЕДЕЛИМОЕ...!!!



Танцующий Дервиш сужающий круги в точку несуществования.

Математическая точка образует пространство без площади.

Как циркуль, игла которого пронзает пространственновременой формат.

Эта точка ради которой все существует и вместе с тем Она ничего из того что есть.

ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ КАК ВРАТА В ПОМИМОБЫТИЕ ...

Самость без "Я" -- истинная цель.

ЕСТЬ СОЗНАНИЕ , НО НЕТ СОЗНАЮЩЕГО!

Бытие стерлось в Ничто как карандаш о бумагу!