Бюро виртуальных путешествий

Павел Юрьев Тула
Бюро виртуальных путешествий

       «Бюро виртуальных путешествий» - прочитал я на вывеске у обычных дверей обычного пятиэтажного жилого дома, находящегося даже не на центральной улице. Я бы не обратил на неё внимание, если бы не очередь у этих дверей и какая-то словесная перепалка между её членами. Поневоле я остановился у её края. Один высокий молодой человек убеждал другого, более щуплого телосложения, в том, что посетить свою мать, живущую на другом краю материка, воспользовавшись услугами этой фирмы, фантастически выгодно. Во-первых, ты экономишь кучу денег которую отдал бы за проезд; во-вторых, продолжаешь заниматься своими делами, не теряя времени на поездку. Кроме того, ты нисколько не устанешь, как обычно бывает при дальних переездах.
            Как такое может быть, у меня в голове  вот так слёту не укладывалось. Мой интерес возрос, а желание идти по своим делам угасло как искра, при попадании на неё ведра воды. Я почему-то, неожиданно для себя, занял очередь, перебирая в памяти те, необходимые поездки, которые я постоянно откладывал, зная, что они абсолютно необходимы. Из этого списка я выбрал без колебаний посещение моего школьного друга, живущего теперь в другом городе. Он уже несколько раз, не считаясь с довольно высокой стоимостью таких поездок, приезжал ко мне. Мы великолепно проводили время. Всякий раз я клятвенно обещал в ближайшие месяц-другой нанести ответный визит, но даже мелкие повседневные дела казались мне важнее. А спустя несколько дней, когда их пустячность становилась нескрываемо очевидной, я краснел всякий раз, когда память наступала на саднящий мозоль моей совести, напоминая о моих обещаниях. Единственно чем я мог аргументировать перед совестью, это упрекнуть её: - « А что же ты до этого раньше-то молчала?» Хотя, по правде сказать, это успокаивало не больше дутья воздуха на сильно обожженную руку.
         Эти семь-восемь человек очереди передо мной рассосались как-то незаметно быстро, и вот я уже вхожу в небольшую прихожую, где стоят два стола, за одним из которых как раз освободилось место. Я сел в удобное кресло напротив улыбчивого пожилого человека, весь вид которого излучал готовность вам помочь.
          « Скажите, а что означает – «виртуальное путешествие», - боясь показаться несведущим «чайником», спросил я без всякого вступления.
           - « Это значит, что путешествуете не вы, а ваш астральный двойник. Вы же в это время спокойно спите у себя в тёплой кровати», - убедительно, не оставляющей и тени сомнения фразой, ответил мне тур-агент, на пиджаке которого ярко выделялся бейджик с именем его владельца – «Святослав Духов. Специалист по трансформации индивидов», что как-то невольно, на подкорке сознания дополнительно убеждало, что этот субъект достаточно компетентен в данных вопросах.
           Стоимость путешествия оказалась смехотворно малой так, как пока ещё действовала рекламная акция. За эти деньги можно всего лишь один раз хорошо пообедать в ресторане. Но вот подготовка к путешествию была очень основательной. Меня, непонятно для чего    сфотографировали, расспросили о привычках друга, выяснили некоторые подробности из наших отношений в школьные годы, адрес друга и многое другое, зачем-то записали мой голос, попросив произнести несколько условных фраз обращённых к другу. Всё это нужно было для того, чтобы во сне отделился мой астральный двойник и знал бы, что и как ему делать. Ему – то есть мне, спящему. Причём для моего друга я буду выглядеть совершенно реально, и даже он будет слышать мой голос. Общаться же с другом буду лично я сам во сне, как наяву. Я как бы буду находиться лично там, за много километров от места, где буду спать.
           Заплатив деньги и получив таблетку для трансформации, а также все полагающиеся тексты инструкции и договор с печатью, я в приподнятом настроении прожил оставшуюся часть дня. Путешествие было намечено на субботу, вернее на ночь с субботы на воскресенье. Оставалось ещё три дня.
Все эти три дня были для меня настоящей пыткой. Ни о чём другом, кроме предстоящего сна-путешествия я думать не мог. Я десятки раз в мыслях проигрывал подробности нашей будущей встречи, что и как скажу и всё такое.
          Наконец настал вечер субботы. Я приготовился ко сну, выпил драгоценную таблетку, вынув её из шкатулки для украшений, где её хранил, боясь выронить и потерять. Таблетка не действовала, как мне показалось, целую вечность, хотя, взглянув на часы, я увидел, что прошло всего двенадцать минут. Это было последнее, что я запомнил до сна. Переход в  сон и трансформацию я не осознал, но чудо в самом деле произошло! Я увидел друга. Мы радушно встретились… Но дальше всё пошло вопреки «железным» обещаниям этого «Святославного Духа». Я почему-то, хотя абсолютно не нуждался в деньгах, да и покупать ничего не планировал даже в будущем, чуть ли не на коленях стал просить Димку дать мне взаймы два миллиона рублей (гигантскую по моим меркам сумму) так, как якобы могу остаться без квартиры, попав в неожиданные долги, которые надо срочно заплатить на этой неделе и всё такое подобное.  Димка, пока я коротал время у экрана телевизора, отлучился куда-то часа на полтора-два, где-то раздобыл эту сумму, вручил её мне и даже не хотел брать положенной в таких случаях расписки. Я же твёрдо настоял на этой формальности, указав в расписке, что обязуюсь вернуть означенную сумму почему-то конкретно через три месяца. Ещё хорошо помню, как во сне я радостный помчался обратно, ощупывая в кармане огромную пачку денег… Что было дальше почему-то не помню.
           Проснувшись, я отчетливо вспомнил неприятные подробности позорного сна и решил в понедельник сходить в эту злосчастную фирму и выкатить им претензии по полной программе. Но придя на место, я долго ходил от дома к дому не находя ни вывески, ни двери, спрашивая у жильцов и прохожих о фирме с интригующим названием. При этом выяснилось, что с домом я не ошибся: была здесь совсем недавно такая фирма, да вот буквально вчера бортовой фургон грузил какие-то вещи в аккурат из этих дверей. Вон даже и гвозди от вывески остались. Топчась около дома, я, как бы в лишнее подтверждение правильности нахождения цели поиска, нашёл в траве газона упаковку таблеток для трансформации. Решив, что это неплохое в случае чего доказательство для уличения мошенников, я с каким-то глубоким внутренним удовлетворением положил упаковку в карман. Затем, убедив себя мыслью, что, мол, невелики потерянные деньги, да и друга-то во сне я все-таки видел, я уже совершенно успокоенный удалился.
           Вечером того же дня, подняв дома трубку зазвонившего телефона, я услышал знакомый голос моего друга Димки: - «Привет, Серёга!  Я тут подумал, что тебе, наверное, напряжно собрать такую сумму за такое короткое время. Ты не спеши, если надо, я и год могу подождать, если очень надо, то - и два!

Нелепый, неподдающийся логике, неожиданный поворот событий обычно вызывает весёлое изумление и даже смех. Так бывает при прослушивании анекдотов или на концертах юмористов. Что-то подобное произошло и со мной после этого телефонного разговора с другом. Возникло ощущение розыгрыша подобного первоапрельской шутке. Сознание просто отказывалось воспринимать серьёзность случившегося. Непонимание произошедшего довольно долго удерживало меня в хорошем настроении с усмешкой на лице. Затем стала в душу вползать смутная тревога.  Абсолютно не понимая, как такое может быть, я нутром постепенно почувствовал, что крепко влип.  Точнее, что меня втянули в хитрую аферу с незавидной ролью лоха, которого обобрали.  Наверняка, каким-то образом воспользовавшись мною, у моего друга заняли под расписку огромную сумму денег, и я не сомневаюсь, что подпись в расписке подлинная и принадлежит мне.
…. И тут я вспомнил о таблетках. Именно они не давали мне покоя. Я подсознательно чувствовал, что есть способ как-то исправить ситуацию, вернуть ходы в, казалось бы, проигранной партии. С помощью таблеток я смогу встретиться с астральным двойником мошенника и заставить его вернуть взятые от моего имени в долг деньги.
              Вся беда в том, что я не представлял, где он находится, а это было вроде бы главное условие для перемещения и встречи. По крайней мере так мне в своё время внушали эти мошенники. А что, если попробовать просто настроиться на личность этого «специалиста по трансформации индивидов», ведь его внешний облик я помнил до мельчайших подробностей.  Во всяком случае на данный момент ничего другого не оставалось…   Я вытащил из мусора инструкцию этого липового бюро (Слава Богу, что мусора было мало, и его ещё не выбросили) и освежил в памяти последовательность действий для осуществления виртуального путешествия.
            Выполняя пункты инструкции, я сосредоточился не на местонахождении Святослава Духова, а на образе мошенника и желании его увидеть. Как и положено, я принял одну таблетку из найденной пачки и лежал какое-то время закрыв глаза и представляя перед собой личность этого «специалиста по трансформации индивидов». 
            Вдруг картинка стала принимать более яркие и подробные очертания. «Святослав Духов» оказался одетым не в пиджак, а в свитер в широкую, но не яркую полоску. На лице мошенника появилось выражение удивления, сменившееся испугом, перешедшим в натянуто-наигранное безразличие. Самое интересное, что я отчётливо вдруг осознал, где мы с ним находимся, хотя я никогда раньше не был в этом городе и соответственно и месте. Я не знал название города, но отчетливо представлял в какой стороне и на каком расстоянии он находится. Если бы у меня под рукой была карта, я бы безошибочно ткнул в этот город пальцем, а затем уж прочёл его название. Городок был небольшой, провинциальный, иначе бы я смог бы назвать его и без карты.
                - Здравствуйте, - наконец, напряжённо-вежливым тоном сказал мошенник, изображая, что он подзабыл, кто я такой.
                - Я не знаю, как вы это сделали, - резко сказал я, - но деньги моего друга и мои вы вернёте все до копеечки!
                Не понимаю, как, но я в этом состоянии особого сна почувствовал, что откуда-то знаю настоящее имя мошенника. Его звали Фролкин Владимир Владимирович.  Поэтому я продолжил:             
              - В ваших интересах, Владимир Владимирович, (при этих словах он на мгновение непроизвольно сжался) чтобы мы разошлись красиво и без привлечения третьих лиц.
              Фролкин зачем-то посмотрел на часы. При этом рука его заметно дрожала.
               - Этот вопрос вполне обсуждаем, - произнёс он глухим голосом, - я, конечно, несколько удивлён вашим появлением в этом Измерении – это впервые за мою практику. Интересно, а что вы мне собираетесь предъявить официально? -    Мне показалось, что он просто зачем-то тянет время: он опять украдкой снова посмотрел на часы.  – Ведь друга-то вы посетили… А то, что вы при этом повели себя как-то не так, так это ваши проблемы.  Я тут нипричем. В лучшем случае после долгих разбирательств вы, может быть, вернете деньги, которые заплатили по договору.
                Не скрою, что сказанное привело меня в некоторое замешательство. Действительно, что я предъявлю в полицию кроме фантастического заявления, чем докажу, что это не я брал взаймы эти деньги у своего друга?
                Вид мошенника вдруг стал затягиваться серой дымкой. Это напоминало пропадание очертаний предметов с появлением утреннего тумана где-нибудь на берегу речки. Затем я провалился в какую-то безмысленную безвременную пустоту. Проснувшись, я все еще ощущал некое состояние тоски, которое обычно возникает, когда встает какая-нибудь проблема, а ты не знаешь, как ее решать. Зато я понял, чего так напряженно ждал Фролкин: он ждал окончания действия таблетки!
             Мысли образовали круг, в центре которого находилась проблема возврата денег. Ничего подходящего, как прижать к стенке мошенника, мне в голову не приходило, сколько бы я не напрягался. Наверное, это было побочным эффектом действия таблетки. Так ничего и не придумав, я только еще больше пришел к убеждению, что надо как-то добыть улик и доказательств, а там, глядишь, и как-нибудь удастся вырулить ситуацию. Впрочем, одна спасительная идея мне все-таки пришла: надо выпить две таблетки или три, когда в следующий раз отправлюсь к Фролкину, но только не надо показываться у него на глазах, а надо попробовать последить за ним. Для этого при трансформации во сне нужно будет представлять его не вид спереди, а сзади, со спины. Тогда, возможно, он меня не будет видеть… 
          На душе стало как-то спокойно. Так обычно бывает, когда находишь если не ответ на волнующую тебя задачу, то хотя бы правильное направление действий. Тут меня снова потянуло в сон. Сказывалось недавнее умственное напряжение. Я прилег на диван, прикрыл глаза… 
          Проснулся я в хорошем настроении.  Будущий эксперимент пробудил интригующий интерес, дающий оптимистическую энергию.  План в голове как-то сразу сложился и даже разбился на пункты по очередности и времени выполнения.
Я приготовил сразу три таблетки для трансформации.  Налил кружку холодного чая  для их проглатывания.  Зарядил аккумулятор в фотоаппарате. А вдруг он будет там при мне и будет работать. Механизм этих мистических таблеточных  превращений мне был по-прежнему не ясен и казался каким-то чудом, а в чудесах возможно всё. В фотоаппарате ещё есть режим видеосъёмки. Кто его знает, а вдруг и это пригодится…
            Наконец наступил вечер.  Таблетки, все три, я выпил почти в одиннадцать часов, одел через плечо ремень чехла фотоаппарата и лёг спать на диван, не раздеваясь.  Сон почему-то не шёл.  Наоборот, внутри росло какое-то возбуждение, и тело стало каким-то воздушным и невесомым.  Я вдруг почувствовал, как иногда бывает во сне, что могу летать, что могу появляться где захочу и превращаться в кого захочу.  Всем существом я ощущал какую-то эйфорию и бесшабашность.  Я ярко представил, как появляюсь за спиной у мошенника.  Это оказалось необычайно легко и реально.  Представленный образ вдруг реализовался в явь: я оказался близко, буквально в полуметре, от затылка Фролкина.  Он сидел в кресле и
перелистывал пачки денег, затем складывал их в полиэтиленовый пакет, такие пакеты дают в супермаркетах.  В детективах так проверяют пачки денег, чтобы не подсунули «куклы» - просто нарезанную по размеру бумагу между двух настоящих купюр.  Вдруг мошенник замер и насторожился. Он торопливо закинул в пакет оставшиеся непроверенные пачки денег и не глядя перекинул всё через спинку кресла, на котором сидел.  К моему великому удивлению пакет пролетел сквозь меня и улёгся частично внутри моих ног на полу.  Я ничего не почувствовал, хотя от неожиданности и опасения, что Фролкин вот-вот оглянется, шарахнулся назад.       
В глазах стало резко темно.  Я немного успокоился и осторожно двинулся в обратном направлении. Оказывается, я очутился в платяном шкафу. Странно, но находясь в шкафу, я почему-то: во-первых, не занимал место потому, что вещи, в нём висящие, спокойно находились внутри меня и нисколько мне не мешали. Сказать вернее, я им не мешал.  Во- вторых, я каким-то немыслимым способом не только слышал, что происходило в комнате за дверцами шкафа, например, тихую работу телевизора, но и видел сквозь стенки и дверцы шкафа абсолютно резко, хотя и значительно темнее, как будто через тонированные стёкла автомобиля.
         Тем временем, в комнате произошло какое-то непонятное движение.  Я напряг  зрение, чтобы разглядеть что-то очень слабо видимое и слабо двигающееся около тёмного ночного окна. Нечто было похоже на привидение. Облик отдаленно напоминал человека с непропорционально большой головой и огромными глазами, которые были полуприкрыты.  Вместо волос был толи пух, толи мягкая шерсть.
Наверное, для сохранения тепла.  Не исключаю, что это была своеобразная шапка.  Мои глаза уже адаптировались к несколько затемнённому изображению через стенки шкафа и я разглядел, что существо стоит практически не двигаясь, а Фролкин заискивающе улыбался и ёрзал, видно не зная как себя вести.
          - Ты не выполнил условия! – очень ясно, но беззвучно прозвучало у меня в голове.  Я осознал, что фраза, или скорее мысль, мыслеобраз, исходит от существа, - средство транспортации, - продолжало существо, - было предоставлено тебе для проникновения и добывания необходимой нам информации.  Ты же использовал его в неправедных целях и при этом допустил утечку средства в чужие руки. А это может привести к непредсказуемым последствиям.  Немедленно верни оставшиеся таблетки.
          Фролкин безропотно достал из ящика стола такую же пачку таблеток, какая случайно досталась и мне и протянул пришельцу (хотя это мог быть не ОН»  , а «ОНА» или «ОНО»).  Существо взяло пачку необычной четырёхпалой кистью «руки»(назовём эту конечность пока условно так, но вдруг замерло, как бы прислушиваясь.
      - Ты здесь один? – снова зазвучал вопрос существа в моей голове.
      - Был один, - сказал вслух Фролкин.  Существо недоверчиво обводило глазами комнату.  Я замер и интуитивно выключил свой мозг. Слава Богу, я когда-то пытался заниматься йогой и научился хотя бы выключать ум при медитации.  Существо, видимо могло улавливать мысли…  Пауза затянулась.  Существо по-прежнему не двигалось и как бы прислушивалось.  Я с трудом удерживал безразлично-безмысленное состояние, которое могло сорваться в любой момент от напряжённой ситуации… Но вот, наконец, существо медленно положило пачку таблеток в какой-то бокс у себя на левом боку и произнесло смысловую фразу, прозвучавшую опять где-то внутри моей головы, а, наверняка, и внутри мозга Фролкина, поскольку обращена была именно к нему:
- Теперь ты забудешь всё, что связано со мной и заданием, которое ты не выполнил. Проснёшься завтра ровно в полночь. Будешь помнить события лишь трёхнедельной давности, как будто это было сегодня.
     Существо, скорее всего - представитель иной цивилизации и планеты, 
приблизилось к Фролкину, который как-то замер, уставившись в бездонные глазища пришельца, и затем обмяк на кресле. Его тело безвольно растеклось по ложбинам и выступам кресла.
        Каким-то неведомым образом, без слов и формулировок, я абсолютно достоверно узнал, ощутил, понял, осознал, получил информацию – не могу выразить произошедшее воздействие на моё сознание, но я точно знал, что Фролкин будет беспробудно спать до 24
часов завтрашнего вечера, а проснувшись, просто перейдёт спать на диван, где обычно спит.  Думаю, что Пришелец просто внушал Фролкину это, а я невольно уловил этот поток энергомыслей.  Я не заснул подобно Фролкину так, как внушение очевидно было персонифицировано, а вот информация о предстоящих последствиях крепко застряла в моём мозгу.
          Не знаю, как это произошло, но Пришелец исчез.  Я нигде его не находил… В комнате оставался лишь спящий на кресле Фролкин и я. Хотя Фролкина можно и не считать.
           Выждав для верности полторы – две минуты, я выдвинулся из шкафа. В глазах стало резко светлее так, что пришлось глаза прищурить. С опаской я взглянул на Фролкина, но он спал как убитый. Поняв, что всё спокойно, я почувствовал безотчётную радость.   Наконец - то деньги у моих ног, и никто не мешает… Я нагнулся к пакету и попытался его поднять. Мои руки несколько раз пролетели сквозь пакет с деньгами прежде чем до меня дошло, что это - лишь видимость, голограмма, привидение денег. Вернее будет сказать, что это я являюсь привидением, духом бестелесным, и забрать деньги мне никак не возможно… Моя интуиция тем не менее не давала упасть радостному настроению… что-то было не так… Какие-то факты из прошлого противоречили тому, что ситуация – безнадёжна. Я замер и попытался выключить ум и тем самым повысить чувствительность восприятия… Вдруг я вспомнил, как я просил деньги в долг у друга и…и, подчиняясь сверкнувшей мысли, или скорее мыслеобразу, совместил свою голову с головой Фролкина и…неожиданно почувствовал давление кресла на своё тело, а точнее на тело Фролкина, которое теперь стало моим. Чувствовалось мерное шевеление «моей» груди при дыхании. Звук телевизора через правое ухо был гораздо громче потому, что левое ухо было прижато к креслу. Я попробовал сделать более глубокий вдох. Получилось! Попробовал шевельнуть рукой – получилось! Ура, теперь всё исполнимо! Я медленно, осознанно управляя частями тела, встал с кресла, взял пакет с деньгами и пошёл к двери. Повернув замок, открыл дверь и вышел на лестницу, по которой спустился на первый этаж. Идя к двери подъезда, я мучительно искал место, куда бы спрятать пакет. Если не найду, придётся искать на улице, где была уже поздняя ночь. Наконец, я увидел подходящее место. Сложив пакет покомпактнее, я засунул пакет снизу за батарею отопления. Место было затемнённое, да ещё на проходе, где обычно не задерживались.
Затем я поднялся уже на лифте назад на восьмой этаж, вошёл через распахнутую дверь в квартиру Фролкина и уселся назад в кресло. Посидев внутри тела Фролкина пару минут, я резко дёрнулся головой назад и, пройдя через кресло, снова увидел затылок спящего. Чувствовать его тело я естественно перестал.
          Теперь я мог отправляться домой. Я намеренно сначала покинул тело Фролкина, чтобы он каким-либо образом не увидел во сне причину предстоящих с ним событий.
           Как я уже говорил, очутившись в комнате мошенника, я совершенно чётко ощущал, где пространственно нахожусь: в каком городе, в каком месте города, дом, этаж, расположение квартиры, но без цифр и адреса. Поэтому я на пару минут вышел на улицу. Вышел – не совсем точное выражение, скорее выпорхнул, пролетев сквозь стену, пролетел вдоль стены снаружи до угла дома, выходящего на перекрёсток и прочитал на типичной табличке на стене: улица Революции 37/16.
Несколько раз повторив и запомнив адрес, я для верности постарался и визуально запечатлеть эту вывеску. Надеюсь, что мне удастся вспомнить эту надпись, когда проснусь. Пора было возвращаться. Для этого я просто ярко представил свою кровать и себя, лежащим на ней, почувствовал тёплое одеяло и мягкую подушку.
          Напряжение от виртуальных похождений плавно таяло, в душе воцарялся, сгущающийся как туман, покой. Я, незаметно для себя, заснул. Хотя я не уверен, что я не спал и до этого, когда переносился в другой город. Не исключено, что я заснул, как это не парадоксально, во сне.
           Проснувшись в семь тридцать утра по будильнику, спешно позавтракав, я заказал по телефону такси, и уже через двадцать минут ехал в машине с молодым человеком – таксистом по дороге в сторону выезда из города. До города Фролкина было километров 120 – 130. Через два часа мы уже были на окраине города – цели. Таксисту пришлось выйти из машины, чтобы уточнить маршрут проезда к нужному мне дому по названому мною адресу. Прибыв на место, я не стал отпускать такси, подошёл к знакомому по сну подъезду, по потертым кнопкам подобрал код дверного замка и через минуту уже вышел из подъезда с пакетом денег, немного удивив молодого водителя такой скоростью. Он собирался спокойно попить кофе из термоса. Я, конечно, не стал его торопить, сам в эйфорично радостном настроении с удовольстием послушал музыку, которую включил по приёмнику таксист. Я с надеждою сжимал на коленях заветный пакет, и хорошо, что он был цветастым и не просвечивался.
             Проделав обратный путь, сгорая от любопытства на тему количества денег, доставшихся мне столь необычным способом, я, едва войдя в свою квартиру, принялся считать деньги. Денег было много: были банковские пачки банкнот разных номиналов, пачки самодельные, перехваченные резиночкой, попадались и купюры россыпью, поэтому я без конца сбивался, но наконец мне показалось, что я пересчитал правильно, и сумма составила чуть более пяти с половиной миллионов рублей – гигантская по моим меркам сумма. Даже если вычесть мой фантастически возникший долг другу, у меня ещё останется целая куча денег, которая может помочь мне реализовать ещё недавно практически несбыточные мечты материального характера.  Обязательно в ближайший выходной поеду к моему другу и отдам эти злосчастные два миллиона, а заодно расскажу эту удивительную историю, которая произошла из-за моей лени и потому поучительна. Представляю его глаза, когда он услышит о присутствии на нашей планете пришельцев, одного из которых я видел собственными глазами. Хотя, думаю, что он не поверит, я и сам не поверил бы, расскажи мне такую историю кто-нибудь из знакомых раньше. Ведь и для меня многие моменты не понятны и не объяснимы…Пожалуй, сначала я должен записать все события в настольном ежедневнике, пока свежи все воспоминания и ощущения.
           Ну вот пролетели эти три дня и всё, что недавно со мною произошло уже записано и продолжает писаться в данный момент. Теперь, когда я отдам другу почитать этот дневник, у него будет время поразмыслить… А зачем мне ждать до выходных? Ведь у меня есть таблетки для трансформации. Дождусь вечера, приму две или три таблетки и вперёд к другу пообщаться. Может быть, он и так мне поверит…Особенно, когда я ему продемонстрирую что-нибудь вроде прохождения через стены… А деньги и дневник привезу в выходные.   
       

            Я читал всё вышеизложенное в своём настольном ежедневнике и не мог поверить, что это не написанный мною же фантастический рассказ, о котором я почему-то напрочь забыл и совершенно ничего не помнил… Но этот, обнаруженный мною у себя в квартире и вызвавший у меня недоумение и даже испуг пакет с огромной кучей денег внезапно получал хотя и невероятное, но объяснение! Скорее всего, всё изложенное – это реальная история, случившаяся со мной, хотя я не мог вспомнить ни одного эпизода! Это напоминало пробуждение из сна под звон будильника, когда тебе вот только что что-то снилось, но что именно не вспоминалось, хоть убей. Если всё это было на самом деле, то можно только предположить, что я, как и собирался, виртуально под действием таблеток отправился к другу, а там неосторожно, пытаясь описать другу облик пришельца, как раз на него и нарвался. Меня скорее всего должна была постигнуть участь Фролкина. Об этом косвенно свидетельствовало полное отсутствие памяти о событиях определённого периода и отсутствие пачки таблеток в моей квартире, хотя я перевернул всё вверх дном в поисках них.
             В выходные я поехал к другу, отдал ему два миллиона, поблагодарил, сказал, что он мне очень помог. А ведь и правда помог. Помог разбогатеть на три с половиной миллиона! Он не удивился возвращению денег, значит, всё описанное в моём ежедневнике правда! Ещё он сказал, что на днях видел меня в ярком сне, но подробностей не помнит. Значит сон был, как говорится, в руку – я же приехал! Признаюсь, что почему-то я не стал давать ему читать свой ежедневник, который дописываю в данный момент. Кто его знает, как может повлиять на психику столь невероятная информация?